В богатой коллекции шлака российского кинематографа пополнение!
Нельзя сказать, что коллекция пополнилась каким-то уникальным экземпляром, но вполне крепким.
И в этой ситуации больше всего удивляет бездеятельность продюсеров - людей, вложивших в картину немаленькие деньги. Работу над фильмом можно было остановить на этапе сценария, кастинга, съемок, монтажа, в конце концов. И нужно было это сделать. Но нет!
Где были эти люди…?
А история следующая.
Москва кишмя кишит всякой нечистью - упырями, оборотнями, лешими и пр., а специальный отдел ФСБ под командованием Ярмольника за ними присматривает.
А парню Паше - курьеру - снятся странные сны.
И вот однажды он встречает девушку из своих снов, как потом выяснилось - добрую и хорошую вампирскую княгиню Дану, а затем становится свидетелем разборок между нечистью и командой Ярмольника.
Между Даной и Пашей мгновенно вспыхивает любовь, а Ярмольник подозревает, что Паша - не просто Паша, а «рубежник», то есть, человек, который чувствует нечисть и которого остро в отделе не хватает.
Паша после тягостных раздумий - стоит ли бросать работу курьером - идет на службу в ФСБ, а нечисть тем временем замышляет недоброе.
Оказывается, если кто-нибудь покусает Дану во время солнечного затмения, то станет Владыкой Падших, и дальше у людей будут серьезные неприятности. А претендует на это главный древний вампир,
И вот оно - солнечное затмение! И курьер Паша должен спасти свою любимую и, заодно, человечество…
Даже в кратком изложении, наверное, заметно, что сценарий не блещет оригинальностью и новизной, не блещет он и логикой, зато изобилует штампами, клише и заимствованиями - «Ночной дозор», «Люди в черном» и многое другое.
Все шаблонно, предсказуемо, глупо и невнятно.
Диалоги соответствуют общему уровню сценария. Фразы типа «Слушай свое сердце!» или «Любовь окрыляет!» звучат тут на полном серьезе и, практически, в каждой сцене.
И, да, фильм абсолютно серьезен. Встречаются редкие потуги на шутки, но абсолютно беспомощные. Из более-менее удачного можно выделить лишь два момента - пальбу из пулемета в вагоне метро под песню «А я иду, шагаю по Москве» и лешего-Верника с огромными жуткими зубами. В этом было хоть какое-то озорство.
В картине довольно много экшена, в частности, сцен единоборств, но сняты сцены не слишком выразительно и зрелищно - мельтешение, сумбур и обязательное «слоу-мо». Чуть не по три раза в каждой сцене. А как же без него экшен снимать?
Спецэффекты довольно топорные и недорогие, съемочные интерьеры скудные, локаций немного, работа костюмеров и гримеров тяготеет к карикатурному стилю.
Не добавили хорошего и актеры.
Особенно исполнитель роли Паши - Иван Янковский. Часть фильма с полуотвисшей челюстью и выпученными глазами он не слишком естественно изображал эмоцию «удивление и изумление», затем челюсть захлопнул, глаза прищурил и приступил к отработке эмоции «решимость». Не слишком большой актерский арсенал у парня…
Ярмольник, конечно, ничего не испортил, приятный, обаятельный, но поверить в него, как в главного борца с нечистью, тоже не удалось.
Любовь Аксенова, вроде бы, красивая, но больше сказать о ней абсолютно нечего.
Как и о прочих актерах.
Музыка была, пожалуй, не самым плохим элементов этого фильма, но, скорее всего, так показалось на общем удручающем фоне.
А если перейти к выводам, то выводы будут крайне немногословны - шлак.
2 балла.
Год: 2016
Страна: Россия
Режиссер: Эмилис Веливис
В ролях: Иван Янковский, Любовь Аксенова, Леонид Ярмольник и др.
Ждем выхода "Защитников" ))
согласен, и рецензию так же стоит начать с фразы
Работу над фильмом можно было остановить на этапе сценария, кастинга, съемок, монтажа, в конце концов. И нужно было это сделать. Но нет!
Где были эти люди…?
Про шлак, прям моя фраза
Там хоть герои в адеквате
Тайному городу Панова сняли сериал
Оказалось таки что сняли, аж два сезона. С Прилучным в роли Артёма. В целом неплохо даже, хоть дешево. Красные шапки - прямо по Панову, огонь.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов