Если кто-то надеялся, наконец, выяснить, чем занимается его питомец, будучи дома один — не надейтесь. Все это показали в трейлере, откровения на этом закончились, а дальше история довольно стандартная, и развивается она вокруг двух главных героев — собак Макса и Дюка.
Макс прекрасно жил со своей хозяйкой, пока она не привела в дом «братика» Максу — огромного, лохматого Дюка. Макс такому соседству совсем не рад, но Дюк уходить тоже не собирается. Возникает конфликт, в результате которого собаки оказываются на улице — в лапах стаи кошек, в лапах охотников за бродячими животными, в лапах радикальной группировки брошенных животных
Тем временем соседи Макса во главе с суч… простите, собакой-женщиной Гиджит организуют спасательную операцию. И дальше огромные стаи животных — кошек, собак, кроликов, крокодилов, свиней, ястребов, игуан и пр. — бегают друг за другом по Нью-Йорку, а Макс и Дюк становятся верными друзьями.
Вся эта бессмысленная, по большому счету, беготня задумана ради единственной цели — ради шуток.
Шуток, надо признать, много, и угодить авторы старались всем возрастным категориям зрителей, представив широкую палитру юмора — от детского туалетного до взрослого черного. Желание похвальное, но угодить всем — задача, практически, нереальная. И в данном случае детсадовский юмор про какашки для многих может стать той самой ложкой дегтя и в значительной степени испортить впечатление от картины.
Если продолжить о плохом, то нельзя не упомянуть заметный переизбыток героев, персонажей, действующих лиц. Их — десятки! И лишь малая часть из них заслуживает внимания и экранного времени. Возможно, это проявление какой-то зоологической толерантности, но где в таком случае афро-кролик?
К числу минусов, пожалуй, стоит отнести и главных героев — Макса и Дюка. Прямо скажем, скучные они. Характеры невыразительные, конфликт слабенький и исчерпывается очень быстро, развитие отношений — тоже скоротечное и предсказуемое.
Ряд полуглавных героев на порядок ярче — саркастичная кошка Хлоя, бесстрашная шпица Гиджит или отмороженный главарь животного подполья — кролик Снежок.
Нарисованы зверушки, конечно, хорошо — шерстинки, волосинки, мимика, эмоции, но это уже дело привычное, а большее впечатление произвел, наверное, Нью-Йорк. Городские пейзажи сделаны с любовью и, безусловно, удались.
Со знаком плюс стоит отметить отлично подмеченные и воспроизведенные на экране повадки животных. Это было узнаваемо и, часто, смешно.
Присутствовал довольно зрелищный экшен, представленный в основном погонями и изобретательными перемещениями героев по городу.
Мораль подана путем изображения огромного количества брошенных животных, ютящихся в канализации. Но животным там довольно весело, и в доходчивости такой морали можно усомниться.
На этом, пожалуй, все.
По общему впечатлению — ярко, зрелищно, местами весело, но без души.
Стерильный коммерческий продукт.
6 баллов.
Всё сказал, абсолютно нечего добавить. Жаль, что его посмотрел в кинотеатре.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов