Жил да был такой человек — Джордан Бэлфорт…
Хотя, почему жил да был? Он до сих пор живет и здравствует!
И осознание этого факта в совокупности с увиденным, честно говоря, потрясает…
Одно — дело придуманная история какого-нибудь киногероя, другое — воссозданная на экране реальная жизнь реального человека. И жизнь удивительная!
Хорошая или плохая, правильная или неправильная — но, в любом случае, жизнь незаурядная.
«Волк с Уолл-стрит» — это, по сути, история взлета и падения одного из самых известных биржевых брокеров современности (или, если угодно, финансового мошенника) — Джордана Бэлфорта.
И сразу хотел бы скорректировать некоторые ожидания. «Волк с Уолл-стрит» — это не рассказы о хитроумных финансовых операциях и не самоучитель успешного биржевого брокера (хотя, поучиться есть чему, например — ораторскому искусству Бэлфорта).
Этот фильм куда ближе к «Страху и ненависти в Лас-Вегасе» или даже где-то к «Мальчишнику в Вегасе», чем к учебнику по маркетингу Котлера.
Это — в невероятных количествах наркотики, секс, алкоголь, это — чистейшей воды непотребство и разврат, это — загнивающий капитализм во всей его притягательной красе, это — заседание руководства одной из крупнейших брокерских контор, на котором биг-боссы со всей серьезностью обсуждают, как правильно бросать карликов в мишень, а потом к ним врывается папаша Бэлфорта и устраивает разнос за потраченные на проституток 200 тысяч долларов. Мальчишки, одним словом. Зарвавшиеся, зажравшиеся, офигевшие от вседозволенности мальчишки.
Всё это (в т.ч. и методы ведения бизнеса), конечно, можно гневно осуждать, но я бы в данном случае оставил в стороне морально-этические аспекты картины, а отнесся к ней, как к высокохудожественной иллюстрации неординарной жизни неординарного, как ни крути, человека.
А художественных достоинств много.
Это, в первую очередь, великолепные съемки и гениальное (не побоюсь этого слова) актерское исполнение.
ДиКаприо давно уже доказал всем и вся свою актерскую состоятельность, но в данном случае, на мой взгляд, он прыгнул даже выше собственной головы. Невероятный спектр эмоций и состояний, потрясающая роль.
С новой стороны открылся и Джона Хилл, Комедийный, вроде бы, актер, но здесь он существенно раздвинул рамки своего амплуа, создал довольно сложный и яркий образ.
Очень эффектна Марго Робби. Эффектна и как актриса небезынтересна.
Хороши актеры на вторых ролях и в эпизодах. Все хороши, но отдельной строкой — Мэтью МакКонахи. Он великолепен. Трехминутная роль, но запомнится, я уверен, надолго.
Качественно прописаны диалоги — живые, яркие, интересные, смешные.
Кстати, о смешном. Юмора, на удивление, много. Он по большей части довольно черный, циничный, но подготовленные зрители, надеюсь, оценят его по достоинству.
И о подготовке зрителей. Рейтинг фильма — «18+», и он абсолютно оправдан. Многочисленные сцены сексуального характера, бесконечные наркотики и алкоголь — полная аморальность и разврат.
И второе, к чему надо подготовиться — это трехчасовой хронометраж. Совсем не скучно (разве что чуть-чуть, ближе к финалу), но три часа — это, тем не менее, три часа.
В заключение отметим достойное музыкальное сопровождение, и на этом, пожалуй, всё.
На мой взгляд, кино состоялось.
К художественной стороне — никаких претензий, напротив — одни лишь комплименты и восторги.
А вопросы морали — дело индивидуальное…
Спасибо великолепному тандему Скорсезе-ДиКаприо и дальнейших им творческих успехов!
9 баллов.
Но снят красиво - да .
Пропаганда пьянства , наркомании , беспорядочного секса , инцеста , измены – сюжет говно , юмор говно , -всё говно
Пропаганда? Это биографический фильм, так оно было, из песни слов не выкинешь.
Да вы что? А вам не кажется, что пересказ с определенной точки зрения чей-либо биографии это и есть пропаганда? Можно снять по разному и показать по разному. Можно снять фильм по чекатилу , который получает сказанное удовольствие от убийства и ловко обводит Ментов вокруг пальца – по вашему этот фильм не будет пропагандой для маньяков?
Это биографический фильм, так оно было, из песни слов не выкинешь.
может не стоит в таком случае экранизировать подобное?
Можно снять фильм по чекатилу , который получает сказанное удовольствие от убийства и ловко обводит Ментов вокруг пальца –по вашему этот фильм не будет пропагандой для маньяков ?
Да вы что ? А вам не кажется, что пересказ с определенной точки зрения чей-либо биографии это и есть пропаганда ? Можно снять по разному и показать по разному.
может не стоит в таком случае экранизировать подобное?
Высоцкого же экранизировали, хотя и там имеет место быть и алкоголь и наркотики, ничего, никто за пропаганду не воспринял
это ты про тот высер? я вообще его за фильм не считаю. тем более за биографический фильм.
это ты про тот высер? я вообще его за фильм не считаю. тем более за биографический фильм.
По поводу фильма: смотреть на сцены употребления и соития можно по-разному. Фильм - не об этом. Скорсезе не рекламирует, а лишь наблюдает. Снято и сыграно на высшем уровне, не надо всему пытаться дать какую-то моральную оценку.
ну вы можете не считать, но то что показали в плане алкоголя и наркотиков - чистая правда, однако зачем снимали и для кого снимали как он пил и употреблял наркоту для меня загадка, т.к. помимо негатива в его жизни было очень много позитива.
дак ведь можно было снять фильм про то, как он в туалете срет. типа автобиография - никакого вымысла.
ненужный киновысер получился. даже оскорбительный. ладно бы они показали это на фоне его заслуг и творчества, а то творчество чуть-чуть показали на фоне того, как он чуть не сдох от наркоты!
Пропаганда пьянства , наркомании , беспорядочного секса , инцеста , измены
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Цитата Oleg1982:
Пропаганда пьянства , наркомании , беспорядочного секса , инцеста , измены
Вы так говорите, как будто это что-то плохое
Толсто, очень толсто.
Не знаю, что сказать об этом фильме, потому что не смотрел, но судя по комментариям очень напоминает "Кровью и потом: Анаболики". Есть люди, которых эти фильмы (жёсткие и откровенные), на самом деле цепляют. Возможно, молодёжи и не повредит увидеть одно и два таких кинца, чтоб жизнь мёдом не казалась.
Цитата Lir:
может не стоит в таком случае экранизировать подобное? Высоцкого же экранизировали, хотя и там имеет место быть и алкоголь и наркотики, ничего, никто за пропаганду не воспринял.
С "Высоцкий: Спасибо, что живой" вообще нельзя сравнивать. Там не только сюжета и идеи никакой, так ещё и снято убого.
С "Высоцкий: Спасибо, что живой" вообще нельзя сравнивать. Там не только сюжета и идеи никакой, так ещё и снято убого.
дак ведь можно было снять фильм про то, как он в туалете срет. типа автобиография- никакого вымысла.
Но ДиКаприо молодец - Бэлфорта сыграл задорно, весь фильм вытащил на своей харизме.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов