Если бы я был Риддиком, то непременно записал бы в свой ежедневничек: «По пути на Фурию заскочить на планету Земля, найти и предать мученической смерти режиссера и сценаристов последнего фильма».
Это было бы справедливо и заслуженно, потому что так плохо снимать кино нельзя.
А начинается фильм с того, что Риддик мужественно ползет из последних сил.
И заканчивается фильм тем, что Риддик мужественно ползет из последних сил.
И это, безусловно, режиссерская находка, мощнейший образ, раскрывающий всю несгибаемую суть этого героя. Режиссер — молодец!
А ползет Риддик по пустынной планете, населенной не слишком разнообразными хищными тварями.
На эту планету его вероломно забросили негодяи из предыдущего фильма, чтобы он тут умер. Но Риддик не таков — он ползет, и выживает, и доползает до заброшенной базы, где нажимает кнопку аварийного маяка.
Риддик знает, что за его голову назначена награда, и за этой головой прилетят наемники и вывезут его с этой бесперспективной планеты.
Для пущего конфликта прилетает аж две команды наемников.
Дальше сюжет состоит из череды разнообразных глупостей, весьма коряво между собой связанных.
Финал истории очевиден, а глупости пересказывать мне лень. Да, и бессмысленно это.
Чтобы в полной мере восхититься глупостью этих глупостей, их, конечно, лучше увидеть. Если, конечно, вы себя совсем не любите и не бережете…
Бездарный и бестолковый сценарий гармонично дополняют собой корявые диалоги.
Продолжает эту кинематографическую феерию плохое актерское исполнение.
От Вина Дизеля мы многого и не ждем. Невозмутимый, брутальный, харизматичный и, в целом, на своем месте и в подходящем образе. Плюс бездонно-космические голубые глаза. Одним словом, к Дизелю — особых претензий нет, но его окружение демонстрирует по большой части уровень провинциального драмкружка.
Продолжают безрадостную картину невыразительные спецэффекты, плохо снятые сцены сражений с чудищами и людьми, да и сами чудища не особо впечатляют, видели мы и почудовищнее чудищ. Не добавляет удовольствия и двухчасовой хронометраж.
А если говорить о хорошем, то к относительно хорошему стоит отнести тему прирученной собачки (она хоть как-то очеловечивает Дизеля и происходящее), и, в первую очередь, необычайной красоты уши собачки на фоне заката.
Откровенно нарисованные инопланетные пейзажи тоже, в целом, выглядели живописно.
Неземные глаза Дизеля я уже упоминал и, боюсь, что о хорошем — всё.
По общему впечатлению — печальное и убогое зрелище.
За уши собачки и из уважения к Дизелю (побаиваюсь я его) — 3 балла.
Старбак снялась
хто это?
хто это?
Кэти Сакхофф, а Старбак - ее роль в "Звездный крейсер Галактика". По центру, второй кадр снизу.
Кэти Сакхофф
и чо? тв актриска...
одним из больших минусов этой картины - это очень слабый кастинг!!! ну не вытягивает СТАРИНА Дизель в одну каску
что в итоге: слабый кастинг, ооочень вялый (особенно для 3-й части) сценарий...но зато есть Дизель...вот и решайте, хотите вы посмотреть на постаревшего любимца, или вам важнее фильм...для тех кому важнее фантастика, этот кин спокойно могут игнорить
ооочень вялый (особенно для 3-й части) сценарий
Задумывалось все как приквел к Хроникам, то есть таймлайн должен быть между Pitch Black и The Chronicles of Riddick. А что получилось - надо глянуть.
Отсюда и тройка (из десяти, я понимаю?)
А обстебал он его весьма неплохо, пусть и желчно.
Собачка, кстати, сплошное мимимими
По поводу игры актеров в большинстве случаев соглашусь, хотя более-менее колоритные персонажи там были.
Народ в зале издевательски ржал над этими вымученными сцена и диалогами.
Дурная попытка срубить бабло пересняв первую часть.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов