Вот, что делает с человеком Голливуд!
Бесконечные алкоголь, наркотики, деньги, девочки! Все радости, вернее, все беды от них!
А ведь когда-то человек (а я сейчас про Шьямалана говорю) был интересным и перспективным режиссером. И вот, докатился…
И Уилл Смит тоже докатился. Но этому отцовские амбиции в каком-то месте сильно жмут. Не нравится ему просто сын, сын-суперзвезда ему нужен…
Эти исходные предпосылки и послужили толчком к созданию фильма про то, как в далеком будущем Уилл Смит был суровым генералом, а сын у него — слюнтяем. А жили они все на какой-то далекой планете, потому что Земля к тому времени окончательно испортилась.
И вот однажды генерал отправился на звездолете на военные учения и в воспитательных целях сына с собой взял. Но звездолет до учений не долетел, а поломался и шмякнулся (совершенно случайно!) на Землю. Все, кроме папы с сыном, умерли. И надо найти штуковину, чтобы отправить смску своим — мол, спасайте. Но папа не может, у него ноги переломаны (две). Поэтому за штуковиной в опасный поход отправился сын-слюнтяй. За штуковиной и, чтобы избавиться уже от своего слюнтяйства и стать в конце фильма настоящим мужиком. А еще ему надо высокотехнологичным дрыном убить чудище поганое.
Ну, и вот.
Сын бежит за штуковиной, встречается со всякой опасной фауной, часто плачет.
Папа нудно и высокопарно рассказывает о том, как он потерял страх, и параллельно шунтирует каким-то шлангом артерию в поломатой ноге.
Для пущего драматизма в повествование натыканы сентиментально-драматические флэшбеки.
Ну, а отправит или нет юный герой смску — я вам рассказывать не буду. Это секрет.
Вот такой бесхитростный сюжет, нашпигованный к тому же всякими глупостями и несуразностями (типа, замерзающих на ночь джунглей
Плохой сюжет адекватно плохо исполнен актерски.
На удивление, даже Уиллом Смитом.
Для того чтобы быть похожим на генерала, он сурово пучит губы. Весь фильм. Других выражений лиц не предусмотрено.
Джейден Смит (сын — и по жизни, и по фильму) — по сути, главный герой — на главного героя никак не тянет, и, вообще, его актерские способности под большим вопросом.
Он, кстати, в финале произносит очень важную и значимую фразу: «Папа, я хочу работать, как мама!» То есть, папа, не хочу я быть актером, не умею, не получается, не нравится! Но твердолобый папаша и слышать ничего не хочет…
Из хорошего можно отметить кое-какой экшен со спецэффектами и красивую нашу планету Земля — горы, реки, закаты, рассветы, туманы, жерлы вулканов всякие…
Музыку тоже к хорошему отнесем.
А вот топорную типа психологическую драму про отцов и детей лучше отнесем в утиль. Равно как и всякую философию про страх, что живет только в мозгах и бла-бла-бла.
А если резюмировать всё вышесказанное, то фильм получился удивительно плохим.
Как хоум-видео — здорово, очень масштабно, зрелищно и даже креативно. Но как кино — увы.
Уилл Смит, конечно, может себе позволить снять хоум-видео за 130 миллионов долларов, но смотреть его мы вовсе не обязаны.
3 балла.
p.s. Лехин "Афроамереканцы" (Если ты о них) и их количество пока слава богу не наша проблема, у нас своих хватает проблем и лучше уж посмотреть такое кино чем полное г.... которое снемают наши вот уж точно черно....ые
Нельзя все сбрасывать в яму недостатков. Особенно критику. Это все звучит субъективно. мы все воспринимаем мир по своему, так и фильмы, все зависит от нашего эмоционального состояния. если это фильм не шедевр, то плод большой работы команды. Возможно не все донес режиссер задумки автора, но в целом фильм вышел больше, как комментарий с красивыми картинками. А выражаться критику фразами используя сленги, говоря о психологии, не совсем корректно. Извечная тема отцов и детей, противостояние поколений, психологическая драма. Я думаю это показано в фильме, правда излишне прямолинейно, так это для людей с гамбургским мышлением. Не хватает мудрости в фильме, чтобы заводила героев и зрителя.
И еще! Хочется читать и понимать автора текста критики фильма. Думаю у него есть потенциал для красивых оборотов и ярких абзацев!
P/S: Без злобы, все по доброму...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов