Да, Каннский кинофестиваль открылся показом «Великого Гэтсби». И что?
И пусть себе открылся. И это совсем не означает, что мы обязаны восстанавливать в памяти читанный-перечитанный роман Фицджеральда и смотреть смотренного-пересмотренного Ди Каприо.
Нет, друзья! Мы пойдем другим путем! Звездным путем мы пойдем!
Итак, в далеком будущем космический «Энтерпрайз» продолжает бороздить просторы Вселенной…
Ну, как продолжает…
На планете с красной растительностью они набороздили не по уставу, и капитана Кирка от командования отстранили, он в баре теперь сидит, пьет, а «Энтерпрайз» в гараже стоит.
А тут какой-то злодей объявился — без всякой мотивации архив Космического флота взорвал, командование пытался расстрелять и сбежал после этих неприятных злодейств с помощью портативного телепорта на далекую (враждебную, кстати, нам) планету.
Кирка по этому поводу в должности восстановили, «Энтерпрайз» вернули, загрузили в него несколько десятков суперсовременных фотонных торпед и сказали — лети, Кирк, на ту планету и переговоров с негодяем не веди, а взорви его тайком фотонными торпедами.
Кирк сказал: «Ладно», но всё сделал по-своему.
В результате, враждебные инопланетяне наших чуть не убили, и точно убили бы, если бы не вмешательство того самого негодяя. Он всех спас, а потом подозрительно сказал: «Сдаюсь»…
И это только завязка, а дальше — еще интереснее и запутаннее.
В целом же, сюжет динамичный, напряженный и местами довольно неожиданный.
К числу минусов сюжета и фильма, в целом, можно отнести некоторую наивность и детскость.
Немало моментов, которые у бывалых астронавтов вызовут скептическую улыбку — например, починка энергетического блока корабля путем энергичного пинания или дезактивация похожим способом фотонной торпеды.
Но если к этой детскости быть готовым и относиться снисходительно, то в остальном кино принесет только положительные эмоции.
Зрелищность на высоте, экшена хватает, герои яркие, харАктерные (присутствует даже трансформация характеров!), встречается юмор, немало всяких футуристических штучек — девайсы, оружие, транспорт, прекрасная музыка.
Отдельных добрых слов заслуживает злодей в исполнении Бенедикта Камбербэтча (знакомого российским зрителям по роли Шерлока Холмса в британском сериале).
Я вот, например, так и не понял — злодей он или нет. Цели у него, вроде, благородные, а средства — так себе. Да, и попробуй, пойми такого, если у него интеллект, как у ста пятидесяти Энштейнов. Уважать такого надо, бояться и восхищаться.
Восхищаться, в том числе, и актерским исполнением. Молодец, Бенедикт Камбербэтч.
Впрочем, и к большинству остальных актеров тоже никаких претензий — яркие, убедительные, запоминающиеся роли.
И если резюмировать всё вышесказанное, то «Стартрек: Возмездие» — отличное кино в жанре «космическая фантастика». Слегка олдскульное, немножко детское, но разве это плохо?
9 баллов.
Вот только я никак не пойму, почему все пишут слово "харАктерные" с большой "а"? Неужели из контекста трудно понять? Или с уровнем грамотности населения действительно все так плохо? Больше меня удручает только словосочетание "характер-постеры", потому что бессмысленная путаница.
характер-постер
Никогда раньше не слышал. Действительно, на редкость корявый перевод. Хотя как по-другому сказать так же кратко я не могу придумать.
Хотя как по-другому сказать
Например, персонаж-постер
персонаж-постер
Шило на мыло. Грамматически будет вернее сказать "Постер-персонаж", иначе получается, будто это не постер с персонажем, а персонаж с постером в руках.
Впрочем все три варианта звучат крайне коряво. Непереводимый фольклор. Единственный вариант вижу транслитерировать: керектер-постер.
А еще я только сейчас поняла, кого мне напоминает доктор. А вы узнали?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов