С момента выхода в свет первого «Форсажа» прошло уже более десяти лет.
Создатели «Форсажа 6» этот факт, по всей видимости, тоже приметили и здраво рассудили, что поклонники франшизы за это время успели подрасти и вырасти, а, значит, жизненные интересы у них поменялись. Поэтому создатели, учитывая повзрослевшие зрительские интересы, решили уличные гонки задвинуть несколько в сторону, а основной темой и краеугольным камнем нового «Форсажа» сделать ценность и важность семьи и семейных отношений.
Вот так-то…
Кино начинается с того, что к Вину Дизелю (бандиту в бегах) приходит Дуэйн Джонс (коп) и говорит: «А помоги-ка мне, Вин Дизель, поймать опасного злодея!». Вин Дизель отвечает: «Чё это?! Не буду я тебе помогать». А Джонс ему: «Как миленький будешь, потому что в банде у злодея, знаешь кто?! Твоя жена!». Дизель говорит: «Да, ладно! Брешешь! Она в четвертой серии насмерть погибла!» На это Джонс ему фотки показал, а блондинка, она с Дизелем только что голая спала, сказала: «Дизель, жена — это святое. Иди, помогай!»
Дизель тогда собрал свою банду (аргументируя тем, что жена и семья — святое) и вместе с Джонсом отправился ловить злодея и воссоединяться с женой…
Чем закончится дело — разумеется, секрет, но в многочисленных и весьма продолжительных паузах между погонями, драками и стрельбой про ценность семьи нам пробубнят еще не раз и не два.
Хотя, «пробубнят» — слово, в данном случае, не самое подходящее, поскольку общаться герои предпочитают высокопарными лозунгами.
Это о качестве диалогов.
Теперь о качестве героев.
Дизеля и Джонса обсуждать смысла нет. Первостатейные бруталы. Чем и берут.
А вот команда Дизеля особого впечатления не произвела. Лучше бы меньше, да лучше.
И функционал у них какой-то размытый. Выделить можно разве что негра — компьютерных дел мастера, и другого негра — дежурного шутника.
Впрочем, встречающийся там и сям в картине юмор оставляет желать лучшего, недоразвитый он какой-то…
Не особо впечатлил и главный злодей. Какую-то бомбу хотел смастерить… Зачем? Для кого? Из чего? Вообще, ничего не объясняют!
Но семейные ценности злодей не разделял. Это факт.
Однако заслуг злодея мы умалять не будем. Не было бы злодея — не было бы и экшена.
А экшен — это, собственно, и есть самое ценное в «Форсаже» (после семейных ценностей, разумеется).
И с экшеном всё в порядке. Есть на что подивиться.
Прокладывающий себе дорогу на оживленной испанской автостраде танк; мучительно взлетающий в финальном апокалипсисе транспортный самолет с мордобоем внутри; ну, и, конечно, впечатляющие погони с использованием породистых автомобилей и многие десятки разбитых, расплющенных, взорванных машинок попроще.
Не обошлось и без стритрэйсинга, не слишком нужного по сюжету, а нужного, скорее, как дань корням и истокам. Ну, и фанатов чтобы порадовать рыком форсированных двигателей.
Звучала адекватная происходящему музыка, а в самом-самом финале Джейсон Стэтхэм (!) недвусмысленно пообещал нам скорое продолжение…
Наверное, это кому-нибудь нужно.
А пока — 6 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов