Давайте, начнем со сценария.
Девушка Катя приезжает из провинции покорять Питер. Покорить она его хочет танцевальным мастерством. Но в танцевальное шоу её не берут, потому что в танцевальное шоу берут, как правило, через постель, а Катя — девушка приличная, она на слово «секс» реагирует нервно — шипит, выпускает когти, брызжет ядовитой слюной. Поэтому с танцевальным шоу — облом.
От огорчения Катя идет жить приживалкой к певцу Кристовскому и устраивается барменшей в мегакрутой клуб, где знакомится с простым русским парнем по имени Макс. При всей своей простоте, Макс — неисправимый романтик. Ничто не доставляет ему большего удовольствия, чем просто погонять по ночному Питеру на простом красном Феррари. Молодые люди влюбляются друг в друга, но вскоре не без помощи притянутых за уши злых сил навсегда расстаются. Однако любовь побеждает расставание навсегда, и влюбленные сердца соединяются вновь (тоже навсегда).
А в процессе всех этих расставаний-соединений, кстати, выяснилось, что Макс — никакой не мажор, Феррари он втихушку заимствовал у работодателя, зато Катя — наоборот, мажор, у неё мама — мультимиллионерша, живет в Швейцарии, но Катя денег у мамы не берет, потому что хочет всего в жизни добиться сама. И добивается. В конце фильма её принимают в танцевальное шоу. Ну, и Макс-голодранец при ней остается. В общем, хэппи-энд полный.
Возможно, кому-то сценарий в моем изложении покажется вполне адекватным, пусть до боли неоригинальным, но вменяемым. Возможно.
Но даже самый хороший сценарий можно легко испортить. Например, плохой постановкой, ужасной операторской работой и жутким монтажом. В данном случае, так и получилось: клуб — барная стойка — бокалы — коктейли — реклама водки — музыка — девочки — танцы — девочки — девочки — барная стойка — бокалы — реклама пива — нелепый диалог — музыка — танцы — девочки — бокалы — реклама мороженого — очередной нелепый диалог, примерно такой:
— Ну, вот, Макс, ты же хотел стать богатым…
— Нет, Катя, теперь я понял — мне не нужно богатство! Главное моё богатство — это ты!
— Ах, Макс!
Понятно, что при таком подходе к созданию фильма, актеры уже ничего не могли (не хотели, не сумели) исправить.
Софья Ская (Катя) — девушка, конечно, красивая, и танцевальная подготовка у неё, наверное, хорошая (хотя танцы были крайне невыразительными), но актриса, увы, никакая.
Бардуков — как танцы. Тоже невыразительный.
Второстепенные персонажи старательно и натужно кривлялись. Смотреть на них было неприятно и печально.
Довершала эту безрадостную картину обильная, навязчивая и пустая музыка.
Из хорошего можно отметить разве что несколько симпатичных кадров с видами Питера, и я даже хотел непожалеть за это 1 балл, но передумал.
Нельзя поощрять бездарность.
Нельзя так снимать кино.
Нельзя показывать такое кино людям.
0 баллов.
каком то гавеном сериале
кто в доме хозяин
смотреть не буду,дабы не разрушить свою тонкую душевную организацию
так там сюжет был как тут,дескать мажор-не мажор/скромница-дочь миллионера
не помню чей даже
а вдруг режиссер этого высера и есть режиссер клипа?
и решил,оживить идею,так сказать
и кто интересно смотрит такой шлакевич?..
причем редкостный... я посмотрел постер, ха-ха-ха и понял...
кому нех делать пусть газует и тратит время на просмотр и понимание данной редкостной мегакомедии.
у меня от постера уже взрыв мозга, шлюшка, чувак после 0,5 водяры и главная героиня атя-тя... ппц!
"Шоу герлз"+"Бар"гадкий койот"=вот этот фильмец
в смысле кусочек от туда, кусочек от сюда и вот готово кино
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов