Я только что придумал, как нам спасти Грецию и нас самих!
План простой — Греция должна объявить древнегреческие мифы своей культурной собственностью и только за Большие деньги предоставлять права на их использование.
Таким образом, Греция существенно поправит свое финансовое положение, а мы спасемся от плохого кино про Древнюю Грецию. Всем станет лучше.
В общем, Греция, ждем от тебя срочных и решительных мер, потому что на сегодняшний день ситуация сложилась катастрофическая — все, кому не лень, лапают святое грязными лапами, растаскивают по кусочку античную культуру и перекраивают её, как хотят.
Режиссер Луи Летерье, например, уволок миф о Персее и Андромеде, надругался над ним в весьма извращенной форме, а чтобы никто не заметил, назвал всё это безобразие «Битвой Титанов».
Какие Титаны? Где они там? Может, Наталья Водянова в образе Медузы Горгоны — титан?!
Но давайте по порядку.
Как я уже упоминал, в основе сюжета — фантазия на тему мифа о похождениях Персея.
Я, если можно, не буду его подробно пересказывать. Там Персей с компанией мужиков бегают туда-сюда, выполняют задания, сражаются с чудищами, переходят на новые уровни. В финале Персей побеждает главное чудище и заодно спасает от неминуемой погибели Андромеду, на которую ему, в общем-то, глубоко плевать, мотивация его геройств совершенно иная.
Как-то примерно так…
Гораздо интереснее детали.
Например, все мужики в компании Персея — в доспехах, с растаманскими прическами и томно накрашенными глазами, а сам Персей (Сэм Уортингтон) — пострижен под машинку (вероятно, машинка для стрижки — тайный дар богов) и в зеленой футболке из предыдущего фильма («Аватар»).
Разговаривают жители Древней Греции исключительно лозунгами и революционными призывами, а спектр эмоций у них ограничен тремя — ужас, радость, раздумья.
Пегас там — черный. И если кому-то вдруг является белый Пегас, знайте — вас обманывают, это не Пегас.
Еще в Древней Греции живет Кракен — огромный и могучий. В «Пиратах Карибского моря» он сильно измельчал, видимо, долго болел.
Помимо греков, Кракенов и Пегасов Древнюю Грецию населяют джины, весьма художественно вырезанные из твердых пород дерева. Вероятно, именно они послужили впоследствии прообразами буратин. Главного джина в мифе про Персея зовут Сулейман.
И теперь вы, наверное, понимаете, что мои призывы взять под защиту древнегреческие мифы имеют под собой веские основания.
Несколько недобрых слов об актерах.
Особенно огорчил Сэм Уортингтон.
Остальные — в меньшей степени, но тоже.
И это камень в огород режиссера. От подобного (весьма, кстати, неплохого) актерского состава можно было получить гораздо больше — чувств, эмоций, игры, выразительности, — но, увы, хорошие актеры оказались не в тех руках.
Если закрыть глаза на сценарий, диалоги, актерское исполнение и вольности с трактовкой греческого культурного наследия, то в остальном кино вполне смотрибельное.
Масштабное, зрелищное, довольно динамичное и дорогое.
Прекрасные пейзажи и панорамы.
Выразительная музыка.
Весьма впечатляющие (местами) чудища и сцены — полеты Пегаса, бесчинства Кракена, явления Аида
На этом всё.
Фильм представляет интерес для школьников младших и средних классов, а также для тех, кто по тем или иным причинам недолюбливает Грецию.
Да, и не стоит утруждать нос 3D-очками. По многочисленным отзывам 3D-эффекты в этом фильме весьма слабенькие.
4 балла.
Мне тоже этот дядя Сэм не слишком нравится, также я не смотрел Аватар и не являюсь фанатом попсы
Но на фильм схожу, т.к. фильме положительного только спецэффекты... примерно этого я от него и ожидал...
Музыка, скорпиончики и фраза "Выпускайте Кракена"... остальное уже забыл
А так - в целом разок кино поглядеть можно. Скорпионы симпатичные, медуза удалась, Аид появлялся весьма зрелищно! Но при этом самого мифа о Персее лучше не знать!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов