Не мне вас учить, уважаемый продюсер Люк Бессон, но считаю, что с названием картины вы серьезно лоханулись. Вот скажите, кому интересно это ниочемно-романтическое «Из Парижа с любовью»? Да никому не интересно!
А ведь была у вас возможность назвать картину звучно, интригующе, ёмко…
Не догадываетесь еще?
«Минипуты и лысый Траволта» — вот как надо было назвать фильм!
И сразу понятно, о чем речь — лысый Траволта бегает по Парижу, брутально и поголовно истребляя минипутов — сначала китайских, потом пакистанских. Зрительский успех гарантирован. А вы про любовь зачем-то…
Но вернемся к сюжету.
Жил-был в Париже молодой красивый парень — американско-посольский клерк. Хорошо жилось парню посольским клерком, даже невеста у него была, но мечтал он о жизни иной — жизни агента спецслужб. И вот судьба в лице всемогущего ЦРУ подкинула ему такой шанс — предложила стать напарником лысого Траволты — безгранично отмороженного американского суперагента. С радостью согласился наш парень стать напарником, и отправились они с лысым Траволтой направо-налево уничтожать плохих и злых минипутов — китайских наркоторговцев и пакистанских террористов…
Чем закончится история нашего красивого парня, я вам рассказывать не буду, потому что неожиданностей в истории хватает, и скучной её никак не назовешь.
С этим кино проблема иная. Полфильма нам преподносится, как комедийный боевик — забавные сцены, эпизоды, пародийный образ Траволты, ошарашенный от происходящего клерк — весело, боевито, динамично. А дальше картина несколько меняется, всплывают довольно серьезные и даже болезненные для Европы темы — мигрантов и потенциально связанной с ними угрозы терроризма. Становится как-то не до смеха. Затем на наших глазах разворачивается личная трагедия одного из героев, и опять не до смеха.
Одним словом, целостностью восприятия картина похвастаться не может.
Не всё однозначно и с актерами.
Траволта, безусловно, колоритен, этакий бескомпромиссный брутальный мужлан, старательно подражающий то ли Брюсу Уиллису, то ли персонажу Стэтхэма из «Адреналина». Но я, признаюсь, так и не сумел для себя решить, чего больше в этом образе — пародийности или банальной вторичности.
Герой Рис-Майерса (клерк) понравился больше. Он цельный, достоверный, вполне естественно трансформирующийся в ментальном плане под влиянием событий и внушительной вазы, наполненной под завязку кокаином, с которой он полфильма таскался.
А вот образ главной героини, в исполнении актрисы по фамилии Смутняк, напротив, показался довольно смутным и неубедительным.
Зато всё хорошо с экшеном — безостановочно палят, взрывают, дерутся, весьма эффектно гоняют на машинах известных европейских марок.
Много музыки, не слишком запоминающейся, но разнообразной.
А если кого-то волнуют вопросы политкорректности, то, пожалуйста, будьте готовы к тому, что авторов фильма они не волнуют вовсе. И если рассматривать кино с точки зрения мигрантов, то в качестве девиза или слогана к нему, вполне подошла бы фраза «Увидеть Париж и умереть». Быстро и буквально.
Пожалуй, всё.
Для одноразового просмотра кино вполне подойдет.
Бодро, нескучно, весело, зрелищно (если не грузиться серьезностью тем).
6 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов