Согласно новогодним традициям-пожеланиям, всё плохое надо оставлять в старом году, а в новый год брать с собой только хорошее.
И если говорить о фильме «Черная молния», то я бы очень хотел попросить Дедушку Мороза (или кто там подобные вопросы решает?) не брать с собой в 2010-й год сценаристов кинокартины «Черная молния».
Уважаемый Дедушка Мороз, давай, чтобы не рисковать нашим светлым будущим, оставим этих людей в прошлом.
Ты, Дедушка Мороз, возможно, не знаешь, но у этих людей смелость фантазии почти такая же безграничная, как и фантазии недоразвитость. Я с подобным (чудовищным!) сочетанием творческим качеств не сталкивался еще ни разу.
Посуди сам, Дедушка Мороз — фильм у них начинается с того, что в 2004 году некий плохой олигарх (естественно, в исполнении Вержбицкого) пытается добыть из-под Москвы залежи алмазов. Для этого он бурит тектоническую плиту. Вследствие удачного бурения (читай — разлома тектонической плиты) всей Москве, всем алмазам и самому Вержбицкому должен придти бесповоротный каюк, но алчного олигарха это не пугает.
К счастью для Москвы бур у Вержбицкого оказался слабоват, а чтобы его усилить, нужен нанокатализатор, который разработали в секретной московской лаборатории где-то в середине прошлого века (если кому-то интересны технические подробности, то основой для нанокатализатора служит некий кристалл, найденный на Луне). Единственный созданный лабораторией нанокатализатор находится в недрах чёрной-пречёрной «Волги» ГАЗ-21, которая случайным образом оказывается в руках неплохого, в общем-то, но попавшего под дурное влияние паренька по имени Дима.
Вержбицкий охотится за черной «Волгой» и Димой.
Дима же, осознав свои заблуждения и сверхвозможности «Волги», старательно подражает Супермену (Человеку-Пауку, Чипу и Дейлу и пр.).
Параллельно развивается типа романтическая линия.
Вот примерно такой сюжетец придумали нам сценаристы «Черной молнии», и теперь ты, Дедушка Мороз, надеюсь, осознаешь, что просьба моя относительно их будущего имеет под собой веские основания.
И прошу заметить, что я пересказал сюжет лишь в общих чертах, избавив тебя (учитывая твой преклонный возраст) от вопиющих подробностей, вроде героического стояния ученых вокруг бура или переговоров по мобильному телефону небезызвестной марки в подводном режиме.
Кстати, к разговору о небезызвестных марках. Количество рекламы в фильме не вписывается ни в какие нормы приличий. Бренды суют в глаза бесцеремонно, нагло и грубо. Мы, зрители, возмущены подобным отношением к нам, и очень надеемся, что ты, Дедушка Мороз, ответственных за подобные безобразия лиц тоже примерно накажешь.
В остальном же фильм производит впечатление пусть не и суперпозитивное, но более-менее терпимое.
Среди многочисленных пустых и романтических разговоров встречаются фирменные бекмамбетовские спецэффекты, посмотреть на которые, что ни говори, приятно.
Приятно было посмотреть и на Сергея Гармаша. Хоть и не заглавная роль — а всё равно, приятно.
А вот Вержбицкий в этот раз как-то не впечатлил. То ли мне он прискучил в роли злодея, то ли роли злодеев прискучили ему, то ли сценарием он был ошеломлен и деморализован, но факт налицо — Вержбицкий не потряс.
Про Ефремова и Золотухина говорить не буду, поскольку не отношусь к числу поклонников этих актеров (особенно, первого).
Что касается главных героев… Она — кукольно-мила. Он — демонстративно-типичный представитель рабоче-крестьянской молодежи, этакий показательный герой из народа. В целом, не особо выразительно. Новые звезды на небосклоне российского кинематографа на этот раз явно не зажглись.
Что еще? Местами встречался юмор, а местами музыка. Музыка значительно чаще. Разнообразная такая, мягко говоря…
Пожалуй, всё.
По общему впечатлению — довольно слабая и неубедительная попытка снять комикс а-ля Голливуд.
От Бекмамбетова-продюсера ожидалось большего.
С учетом новогоднего благодушия — 4 балла.
И если говорить о «критике» Олеге Петрове, то я бы очень хотел попросить Дедушку Мороза (или кто там подобные вопросы решает?) не брать с собой его в 2010-й год.
Уважаемый Дедушка Мороз, давай, чтобы не рисковать нашим светлым будущим, оставим этого человека в прошлом.
Всякое на подобии "На игре" ему нравится а остальное нет.Да и еще бюджет аватара затмил разум за что неразумно выставил 10
А вы думали что наши кинематографисты, гоняющиеся за сборами, снимут что-то достойное?
Ну в том, чтобы гоняться за сборами, в современном миропонимании, нет ничего собенно зазорного (как-никак кругом капиьализм). Просто делать нужно НЕ ХАЛТУРНО и "со вкусом", или не браться вообще (дабы не портить себе доброе имя). А ведь создатели данного "творчества" наверняка причисляют себя к категории талантливых личностей (в Голивуде был, Анжелину тискал, 1-й ТВ продвигает, поклонники из числа зрителей ДОМ-2 имеются, ну чем не Чингисхан))
При упоминании фамилии Бекмамбетова, лично у меня заранее отпали всякие иллюзии относительно содержательной составляющей сюжетной линии, да и вообще, ожидания чего-то стоящего стали стеримиться к нулю
Абсолютно солидарен с выводом Петрова: "По общему впечатлению – довольно слабая и неубедительная попытка снять комикс а-ля Голливуд". Я бы сказал - очередная попытка
P.S. Подходит барин к коровнику, а оттуда крестьянин с вопросом: "Чистил стойла и нашел камушек, но никак не разумею алмаз это, али навоз".
Присмотрелся барин внимательно и заключил: "Да вроде навоз". Почесал крестьянин затылок и отвечает: "Вот и я все думаю, откуда здесь алмазу взяться ежели кругом один навоз"
Это уж точно
Бек - не более, чем режиссёр 30-секундных клипов. Выше этого ему не прыгнуть никогда.
Не поёт же Пугачёва оперные партии и Дима Билан не прыгает с шестом.
после того как умер отец главного героя идет полная хрень, я ржал на весь кинотеатр, особенно мена пробрало когда ученых привязали к бурильной машине где вокург должно было все рухнут
Мое мнение - фильм полный аццкий аццтой! я смотрел его первого числа ночью в вип зале за 400 рублей с каждого (других вариантов не было, традиция такая у нас - ходить в кино первого числа на "первый фильм года" тьфу-тьфу!!!). так вот, как говорит моя ооочень хорошая знакомая "искусство у нас в долгу!" а тут конкретно тов. Бекмамбетов и ко! Слабое ВСЕ: идея, сценарий, игра актеров, даже гармаша (он ничего нового не показал. уверен. что за день сняли все его эпизоды и роль он учил за 10 минут до команды "камера, мотор!") вернемся к слабостям: графика, а именно летающая волга УЖАСНА. главный герой не пролетариат, а лох гламурный! товарищи режиссеры из Москвы давно не были в стране. он кореной москвич на самом деле, простачок, каких дааавно там уже не живет! Главный конфликт оочень примитивный - добро и зло на уровне одноклеточной психологии. такое даже в мультиках голливудских уже перестали снимать! креатива нет вообще, про наватарские фишки, чтоб ЦЕПЛЯЛО вообще забыли создатели!!!!! ну и тд. Если честно, я даже не помню ниодного кадра который бы меня впечатлил. Тимур вместе с Федькой - шабашники! Премьерный фильм года - опять двойка!!!! Не ходите , люди, чернумолнию смотреть!
В общем, спасибо Петрову О. , что написал статью, а то я даже не знал где высказаться!
Ну а я верю, что дедушка мороз видит всё и бездарностей он всех заморозит! Пусть мои полторы тышши пойдут в фонд заморозки!!!
А так не смотрел и вряд ли буду!
+1
И если говорить о «критике» Олеге Петрове, то я бы очень хотел попросить Дедушку Мороза (или кто там подобные вопросы решает?) не брать с собой его в 2010-й год.
+мульон
что касается неправдоподобности, то если хочется реальности смотрите новости, круче любого боевика или нтв
и не понимаю че всех так коробит реклама в наших фильмах, ее в зарубежных фильмах не меньше, просто бренды вам не знакомы, вот и не бросаются в глаза и даже если герой там пьет пепси, так все и не замечают что это реклама.
короче добырый и наивный (в хорошем понимании) фильм, просто отдохнула
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов