«Джуно» на прошедшей недавно церемонии вручения премии Оскар получил награду за лучший оригинальный сценарий. Идея фильма про шестнадцатилетнюю «залетчицу» Джуно принадлежит бывшей стриптизерше, блогерше Дьябло Коди.
Дебют Коди в кино дважды успешен: и премий много взял, и в прокате картина собрала более ста миллионов долларов. Очередная молодежная комедия стала единственным фильмом из лауреатов последнего Оскара, который собрал солидные деньги в американском прокате. Зритель «повелся» на актуальную тему, о которой создатели картины рассказали смешно и не страшно.
Во всех отношениях положительные подростки, лучшие друзья Джуно (Эллен Пейдж) и Бликер (Майкл Керра) каждый день собирались у кого-нибудь из них на «квадрате», чтобы побрякать на гитаре, посмотреть фильмы и поболтать. Шестнадцатилетней Джуно все это уже порядком наскучило, ради интереса хотелось «перепихнуться». Под рукой был безотказный несексуальный Бликер, в своих сексуальных желтых спортивных трусах. Единственный половой акт в жизни подростков закончился беременностью.
Не хотела до последнего момента Джуно верить в это, перевела кучу баксов на тесты, но против природы не попрешь. Делать аборт подросток перехотела, когда узнала от одноклассницы, что у зародышей есть ногти.
Джуно, забеременев, проявила чудеса благоразумия, спокойствия и остроумия. Подросток сама подыскала пару, которая согласилась усыновить плод подросткового секса. За девять месяцев беременности Джуно выносила ребенка, разобралась в своих чувствах и окружающих людях.
Что может быть страшнее для родителей, чем беременность дочери-подростка? Родители Джуно выразили точку зрения большинства, сказав в фильме, что ничего, даже отчисление из школы из-за наркоты.
Создателям «Джуно» ни звезд, ни заоблачных сумм не понадобилось для создания милой, остроумной и оптимистичной инструкции по применению пениса, теста для определения беременности, презерватива, нежданного ребенка. Девчонкам, оказавшимся в интересном положении создатели картины советуют: ничего не бояться; позвонить в женскую организацию, номер которой наизусть знает каждый подросток, пристроить еще не рожденного ребенка чудесной богатой паре; рассказать родителям.
Смотришь, с какой легкостью все это проделывает Джуно и заражаешься ощущением, что ничего страшного в подростковой беременности нет. Все, связанные с ней проблемы разрешаются легко и просто, но это в Америке. Переложить действие картины на российскую действительность, пожалуй, невозможно.
Малоизвестному режиссеру Джейсону Рейтману, актерам Майклу Керру и Эллен Пейдж, есть, за что сказать спасибо сценаристке Дьябло Коди. Благодаря ее остроумию, способности легко рассказывать о сложных проблемах они теперь не просто режиссер и актеры, они создатели «классной» комедии «Джуно».
а девченку эту уже видел в одном фильме, про профессора, его брата и дочь. она там тоже нехило потрясала своей суперсамостоятельностью :)))
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов