Опять я столкнулся со злым роком.
Пришел, как порядочный, посмотреть кинофильм «Знамение» с Николасом Кейджем, в порядочный кинотеатр, между прочим, пришел, и что вы думаете? Они мне говорят: «Киношник пьян. Кина не будет». Ну, не буквально так, конечно, с пленкой у них там что-то случилось, но, тем не менее, сеанс отменили.
А я же не настолько люблю Кейджа (я его, вообще, не люблю), чтобы ехать в другой кинотеатр или ждать два часа до следующего сеанса, поэтому вот… «Чернильное сердце». Извините.
Хотя, жалеть, конечно, надо не вас, а меня. У вас еще масса возможностей, чтобы не посмотреть «Чернильное сердце», а я вот свои шансы, увы, упустил…
А ведь мог же поехать в другой кинотеатр!
В общем, кино «Чернильное сердце» — плохое. За исключением некоторых незначительных деталей в нем всё плохо — режиссура, сценарий, актерские работы, костюмы, декорации, грим.
И это, честно говоря, удивительно. У меня не укладывается в голове, как человек, создавший отличный фильм «Планета Ка-Пэкс» (а я говорю о режиссере Иэне Софтли), сумел докатиться до такого!
Объяснение можно придумать только одно — настоящего Иэна Софтли украли инопланетяне (возможно, с Ка-Пэкса), а вместо него подсунули подделку — какого-то бездаря с похожей внешностью из недоразвитой галактики.
И нам, граждане, надо как-то серьезно подумать и принять меры, чтобы подобное не повторялось в дальнейшем, иначе на наших киноэкранах будет сплошное «Чернильное сердце».
Теперь, если кому-то еще интересно, перейдем к конкретике.
«Чернильное сердце» — сказка. Сказка о том, как Брэндан Фрейзер обладал удивительной способностью, читая вслух книги, извлекать из них различные одушевленные и неодушевленные предметы.
Но мы-то с вами знаем — нельзя просто так что-то откуда-то извлечь, взамен надо обязательно что-то куда-то поместить, а иначе нарушится Вселенское Равновесие.
В общем, однажды он извлек из книжки «Чернильное сердце» кучу карикатурных злодеев, а взамен в книжку отправилась его жена. Злодеям такое понравилось, а Фрейзеру — нет. Он по жене заскучал и твердо решил вернуть всех злодеев обратно в книжку, а жену обратно в дом. Злодеи были против, они прижились в нашем мире, стремились уже к мировому господству, но добро обязано побеждать, и после череды бессмысленных перемещений героев туда-сюда по экрану и ряда невразумительных действий закончилось всё хорошо — жена вернулась в дом, а злодеи обратились в прах.
Такой вот, если в двух словах, сюжет.
Надо признать, что сама идея управления литературными мирами и перемещения героев туда-сюда, довольна неплоха и в умелых руках могла бы принести интересные плоды, но в данном случае это оказались руки-крюки, способные загубить даже самую привлекательную идею.
Актеры, оказавшись в плохих руках, тоже ничего хорошего изобразить не смогли.
От Фрейзера, признаюсь, я сильно хорошего и не ждал. Он как был, так и остался в своем глуповато-геройском амплуа.
А вот за Пола Беттани обидно. Интересный актер, а связался зачем-то с дурной компанией. Не отмоешься теперь…
Хороших слов заслуживает, пожалуй, только Хелен Миррен, но роль у неё была небольшая, поэтому и слов в её адрес будет немного.
Отдельно необходимо поругать костюмеров, декораторов и гримеров. Крайне непрофессиональная работа.
Ничем особым не отличился оператор.
Было замечено несколько более-менее достойных спецэффектов.
Музыки, похоже, не было совсем.
По общему впечатлению — не кино, а сплошное огорчение.
И не надо мне говорить, что это кино не для взрослых, что рассчитано оно в первую очередь на детскую аудиторию
Хорошее детское кино взрослым интересно всегда.
«Чернильное сердце», увы, не из этой категории.
2 балла.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов