Семь жизней

Драма депрессивная и светлая одновременно.
Семь жизней

После просмотра «Самого лучшего фильма» я дал себе обещание «Самый лучший фильм 2» не смотреть, не взирая ни на какие уговоры и обстоятельства.

Обещание я сдержал и, судя по отзывам друзей и знакомых, поступил не по годам мудро.

А вместо «Самого лучшего фильма 2» я отправился рыдать. Ну, не буквально, не в три ручья, а сдержанно и по-мужски.

А иначе нельзя! Надо быть клиническим циником, чтобы сдержать слезы при просмотре «Семи жизней». Умные голливудские профи специально его так придумывали, чтобы задеть чувства зрителей. И не просто задеть, а растерзать и порвать в клочья нежные струны зрительских душ.

Получилось. На то они и профи…

Пересказывать сюжет в данном случае категорически не буду, потому что любая попытка сделать это непременно приведет к раскрытию хитросплетений истории и убьет тем самым значительную часть интереса.

Это драма. Драма об искуплении, любви и самопожертвовании. Драма депрессивная и светлая одновременно. Драма с весьма неординарным сюжетом. Неординарным, как по своей основной идее, так и по построению.

Сюжет рваный, с флэшбэками, с развешенными по ходу действия «ружьями», которые в финале оглушительно пуляют залпом.

Стоит отметить, что первые 2/3 фильм весьма нетороплив и даже скучноват, но не стоит бросать просмотр на середине, развязка всё искупает.

Тем более что интерес к картине сюжетом не ограничивается.

Отличные актерские работы.

Уилл Смит мне всегда нравился, как актер. В данном случае понравился, как драматический актер. Роль у него была сложная, эмоционально насыщенная, и, я считаю, он с ней прекрасно справился.

Не меньших комплиментов заслуживает Розарио Доусон. Сыграла очень достоверно и искренне. Я бы на месте Станиславского сказал: «Верю!».

Порадовал в небольшой, но трогательной роли Вуди Харрельсон. Начальная сцена с его участием получилась, пожалуй, одной из самых сильных сцен в фильме.

Впрочем, и ко всем остальным актерам второго плана претензий никаких нет. Все были органичны. Все — на своем месте.

Молодец — оператор. Без излишеств, весьма сдержанно, но реалистично и с выразительными крупными планами.

Очень понравилась музыка. Спасибо композитору Анджело Милли.

Да, и режиссеру Гэбриэле Муччино — тоже спасибо, потому что, по большому счету фильм (в рамках своего жанра) отличный. Придраться, практически, не к чему.

Осталось у меня некоторое ощущение, что с желанием выдавить побольше слез, создатели картины всё-таки несколько переборщили. В частности, можно было обойтись без финальной сцены с участием Эмили и Эзры.

Возможно, авторы пытались достучаться даже до клинических циников, но я буду только рад, если у них это получилось.

Желающие посмотреть «Семь жизней» — готовьте носовые платочки.

9 баллов.

Комментарии (всего: 8)
JaZz 26 января 2009 года в 14:15
подтверждаю
0
badboy_burn 26 января 2009 года в 16:32
5 баллов
0
baD Day 26 января 2009 года в 23:35
задумка конечно интересная... но бороться со сном придётся не две трети, а практически весь фильм продолжительностью 2 с лишним часа. лишь в последние примерно десять минут всё раскроется. долго ждать, фильм не "держит".
0
Positive_Vibrations 27 января 2009 года в 09:32
эх дюбовь-любовь
0
galm 29 января 2009 года в 10:29
согласен полностью, baD Day! Но фильм всё-равно хороший
0
Chuchandra 29 января 2009 года в 17:29
фильм конечно затянут, в этом baD Day прав. но давно меня фильмы так не трогали
0
George 14 марта 2009 года в 03:36
Фильм ужасно затянут(часа+ бы хватило). Идея до конца не ясна: Кому он помогал, как их отбирал, связаны ли они с той аварией? Я лично не понял. Может я тупой...
0
George 14 марта 2009 года в 03:38
Кстати отмечу что никаких слез не было, хотя я по обыкновению излишне сентиментален.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях