После просмотра «Самого лучшего фильма» я дал себе обещание «Самый лучший фильм 2» не смотреть, не взирая ни на какие уговоры и обстоятельства.
Обещание я сдержал и, судя по отзывам друзей и знакомых, поступил не по годам мудро.
А вместо «Самого лучшего фильма 2» я отправился рыдать. Ну, не буквально, не в три ручья, а сдержанно и по-мужски.
А иначе нельзя! Надо быть клиническим циником, чтобы сдержать слезы при просмотре «Семи жизней». Умные голливудские профи специально его так придумывали, чтобы задеть чувства зрителей. И не просто задеть, а растерзать и порвать в клочья нежные струны зрительских душ.
Получилось. На то они и профи…
Пересказывать сюжет в данном случае категорически не буду, потому что любая попытка сделать это непременно приведет к раскрытию хитросплетений истории и убьет тем самым значительную часть интереса.
Это драма. Драма об искуплении, любви и самопожертвовании. Драма депрессивная и светлая одновременно. Драма с весьма неординарным сюжетом. Неординарным, как по своей основной идее, так и по построению.
Сюжет рваный, с флэшбэками, с развешенными по ходу действия «ружьями», которые в финале оглушительно пуляют залпом.
Стоит отметить, что первые 2/3 фильм весьма нетороплив и даже скучноват, но не стоит бросать просмотр на середине, развязка всё искупает.
Тем более что интерес к картине сюжетом не ограничивается.
Отличные актерские работы.
Уилл Смит мне всегда нравился, как актер. В данном случае понравился, как драматический актер. Роль у него была сложная, эмоционально насыщенная, и, я считаю, он с ней прекрасно справился.
Не меньших комплиментов заслуживает Розарио Доусон. Сыграла очень достоверно и искренне. Я бы на месте Станиславского сказал: «Верю!».
Порадовал в небольшой, но трогательной роли Вуди Харрельсон. Начальная сцена с его участием получилась, пожалуй, одной из самых сильных сцен в фильме.
Впрочем, и ко всем остальным актерам второго плана претензий никаких нет. Все были органичны. Все — на своем месте.
Молодец — оператор. Без излишеств, весьма сдержанно, но реалистично и с выразительными крупными планами.
Очень понравилась музыка. Спасибо композитору Анджело Милли.
Да, и режиссеру Гэбриэле Муччино — тоже спасибо, потому что, по большому счету фильм (в рамках своего жанра) отличный. Придраться, практически, не к чему.
Осталось у меня некоторое ощущение, что с желанием выдавить побольше слез, создатели картины всё-таки несколько переборщили. В частности, можно было обойтись без финальной сцены с участием Эмили и Эзры.
Возможно, авторы пытались достучаться даже до клинических циников, но я буду только рад, если у них это получилось.
Желающие посмотреть «Семь жизней» — готовьте носовые платочки.
9 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов