Телепорт

Главную роль в этой картине исполняют спецэффекты.
Телепорт

Не перестает удивлять Голливуд.

Мы немного привыкли к тому, что кинопроизводители нередко идут по пути упрощения — снимают всякие римейки, сиквелы, фильмы на основе комиксов и даже игрушек, но набраться наглости и снять фильм на основе идеи-тире-спецэффекта — такого еще не было.

Дерзко. Если не сказать, хамовато.

Сама по себе идея-спецэффект (телепортация и её техническое воплощение) довольно неплоха, в частности, из неё получился отличный трейлер, наверняка, многих подвигнувший на просмотр. Добавить бы еще к ней приличный сюжет…

По уму ведь как должно делаться — сюжет, а в дальнейшем сценарий, определяют набор спецэффектов, которые гармонично дополняют повествование. А эти умельцы взяли и, не долго думая, облепили сюжетом спецэффект. Получилась лепнина, из разряда «всё происходит вдруг и заканчивается так же».

Смотрите. Жил-был мальчик, и вдруг он научился телепортироваться. И ладно бы его трансгенный паук укусил или папа бы у него робокопом был. Нет. Просто вдруг.

Следующие 8 лет мальчик жил хорошо — грабил банки и предавался прочим развлечениям. Потом вдруг (!) появились паладины. Паладины — это люди, которые убивают телепортаторов, потому что так нельзя. Типа, не убий, не прелюбодействуй, не телепортируйся. И совсем бы нашему кранты, но вдруг (очередной вдруг!) появляется опытный телепортатор, непримиримый борец с паладинами. Дальше они борются против паладинов вместе. А у нашего еще невнятная любовь с невнятной девушкой, которую приходится постоянно спасать (это, кстати, предназначение всех девушек в подобных фильмах).

И заканчивается всё открытым для продолжения (это, кстати, беспокоит) хэппи-эндом.

Такое вот кино. Сюжетные линии, полные нестыковок, появляются из ниоткуда и в никуда исчезают. Наверное, тоже телепортируются.

Любовная линия усугубляет и без того непростую ситуацию.

— Дэвид, скажи мне правду!
— Света (я не помню, как её зовут, пусть Света будет), я не могу сказать тебе всю правду.
— Дэвид, скажи, мне не всю правду!
— Света, я уже сказал тебе не всю правду!
— Нет, Дэвид, ты обманываешь меня! Я же знаю — у тебя не закрытый, а открытый перелом!

Актёры, надо заметить, тоже не сильно расстарались.

Хейден Кристенсен (бывший юный Скайуокер), справедливо решивший, что главную роль в этой картине исполняют спецэффекты, своим присутствием спецэффектам не мешал, выглядел более чем скромно и непритязательно.

Подружка его… Да ну, не хочется про неё. Обычная. Глаза полные слёз.

Даже Самуэль Л. Джексон не впечатлил. Не стал он себя растрачивать. Денег заработал, и ладно. Всё равно фильм скоро забудут.

Несколько лучше других выглядел Джэми Белл. Живой, человечный, по-нормальному психованный.

Что еще?

Музыка какая-то была. Были весьма неплохие виды некоторых симпатичных уголков Земли. Ну, и, конечно, спецэффекты.

Спецэффекты, как я уже отмечал, на уровне. Их довольно много, и в некоторые моменты они впечатляют.

Собственно, спецэффекты — это единственное, ради чего стоит потратить своё время на просмотр этого фильма.

Если, конечно, вы готовы ради этого тратить своё время.

4 балла.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях