Причем, вот что важно — про этот фильм не надо думать, искать в нём каких-то глубин, признаков шедевриальности, не надо его анализировать, надо просто посмотреть, посмеяться над некоторыми моментами и забыть.
Мне вот по долгу службы пришлось его поанализировать, и по результатам анализа я с удивлением и прискорбием осознал, что хорошего в этой картине очень немного. Хотя общее впечатление во время и после просмотра было вполне позитивное. И я опасаюсь, что у прочитавших этот отзыв представление о фильме может сложиться хуже, чем фильм того заслуживает. Поэтому, товарищи собравшиеся смотреть «Любовь-морковь», отзыв лучше не читайте, идите и смотрите.
А потом, тем более, не читайте, не портите себе впечатление.
Ну, а с оставшимися мы продолжим.
Итак, «Любовь-морковь».
Главная интрига фильма — обмен телами, далеко не нова, но при этом весьма благодатна с точки зрения юмора и неожиданных поворотов сюжета. И основная линия картины получилась достаточно удачной. Много психологически верных, узнаваемых моментов, довольно много смешных кадров и сцен. И что особенно приятно, юмор вполне нормальный, наш, русский.
К сожалению, дополнительные сюжетные линии, призванные разнообразить и объединить сюжет, выглядят гораздо слабее. Особенно это касается перипетий с похищением картины бандой дегенератов. Эту сюжетную линию не спасает даже хороший актер Евгений Стычкин.
Продолжая разговор об исполнителях ролей, стоит отметить, что актерский ансамбль фильма «Любовь-морковь» состоит в основном из звезд российского кинематографа и членов семьи режиссера Александра Стриженова. Что, впрочем, вполне логично — звезды обеспечивает кассовые сборы, а использование членов семьи позволяет наиболее рационально (то есть с максимальной личной выгодой) расходовать бюджет картины. И если бы я был членом семьи Стриженовых, то, наверняка бы, не поскупился на теплые слова в адрес их актерских работ. Но это, увы, не так.
На текущий момент теплые слова я бы хотел сказать только Кристине Орбакайте (я не являюсь её родственником!). Пожалуй, самая удачная в этом фильме роль, во всяком случае, ей, на мой взгляд, удалось перевоплотиться в мужчину. Более того, необходимо отметить смелость Орбакайте — редкая женщина отважится показаться перед широкими зрительскими массами в своем естественном виде — без макияжа, с нечесаными волосами, да еще и в каких-то нелепых одеждах. Молодец, Кристина!
А вот Гоша Куценко женщину сыграть не сумел. Он, конечно, кривлялся, как мог, старался изображать какие-то ужимки, но при этом больше походил на трансвестита. Вполне достойная роль для школьного спектакля или даже театрального капустника, но профессиональной актерской работой я бы это не назвал.
Достаточно неплохие съемки. Местами даже хорошие. Мне, например, показалась удачной находкой сцена в воде, точнее, под водой. А вот бесконечная и навязчивая реклама водки и чая Липтон, наоборот, показалась находкой очень неудачной. Понятно, что спонсоры нужны, но как-то бы поделикатнее это надо делать.
По общему же впечатлению, повторюсь, фильм вполне сгодится для одноразового просмотра. Легкий, позитивный, местами высокоморальный и нескучный, похожий одновременно на голливудский продукт и классическую советскую кинокомедию.
Такое вот странное сочетание.
6 баллов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов