Дьявол носит Prada

Картина откровенно не моя, но в то же время я ничего против неё не имею.
Дьявол носит Prada

Сметающее всё на своем пути цунами популярности телесериала «Не родись красивой» не могло обойти стороной заокеанских кинопроизводителей. И вот, пожалуйста, американские продюсеры, вполне разумно решившие снять свои сливки с этой нашей волны, предлагают собственный вариант истории про Катю Пушкареву.

Ну, что можно сказать по этому поводу? У них получилось значительно короче. И это большой плюс.

Спросите, как им это удалось? Дело в том, что у них главная героиня изначально была какой-то поддельной Золушкой, и, по сути, от определения «суперкрасавица» её отделял только мешковатый джемпер. А избавиться от джемпера, согласитесь, гораздо проще, чем от брекетов. На полное превращение Золушки в принцессу ушло минут 15 экранного времени.

Мораль фильма, особо не стесняясь, американцы тоже передрали «С не родись красивой». Как там у нас было? «На-на-на, на-на-на, оставайся сама собо-оооой». Вот и у них: тряпки и карьера — фигня, по головам шагать — плохо, оставаться собой — хорошо, а еще хорошо любить своих друзей и бойфренда.

Страшно даже представить себе, какой коллапс нас ожидает, если все фотомодели и сотрудницы модных журналов поголовно кинутся следовать этой морали. Хлопнув в последний раз дверцей «Майбаха», повыкидывают мобильники в фонтаны, плюнут на работу, а шикарные гардеробы раздадут подругам, которые еще не успели понять истинного смысла жизни. И придет миру моды полный и окончательный кирдык.

Такой вот коварный замысел… Не знаю, зачем это надо голливудским парням, видимо, у них свои счеты с модными домами.

Сюжет картины особо крутых и неожиданных поворотов в себе не таит. Наивная Золушка, деспотичная начальница, превращение Золушки в гламурную принцессу, крайне неприятное осознание себя гламурной принцессой, и возврат в Золушку.

Предсказуемо, поверхностно и больше похоже на плохую сказку, нежели на правду жизни.

Самый яркий персонаж картины — деспотичная начальница Золушки по имени Миранда Пристли, в исполнении не кого-нибудь, а двукратной обладательницы Оскара Мэрил Стрип. Актерского таланта ей не занимать, и образ получился чрезвычайно убедительный — взгляд поверх очков, поджатые губы, и фраза «Это всё», как приговор. Думаю, многие узнали в Миранде Пристли своих боссов. А тем, кто не узнал, можно только позавидовать. Боссы им достались белые и пушистые.

Что же касается Энн Хэтэуэй, сыгравшей Золушку-Энди, то она мила, и фигура у неё есть.

Большое впечатление на женскую аудиторию, наверняка, произведет бесконечный калейдоскоп нарядов с громкими именами. Хотя, если честно, я только предполагаю, что с громкими, поскольку большая их часть мне совершенно незнакома. Наверное, потому что к нарядам я более-менее равнодушен.

И если резюмировать всё вышесказанное, то мне показалось, что фильм рассчитан на ту же аудиторию, что и женские глянцевые журналы, например, «Космополитен». Я ничего не имею против «Космополитена» и его читателей, просто я к ним не отношусь.

Так же и с этой картиной — она откровенно не моя, но в то же время я ничего против неё не имею. Посему и оценка моя будет нейтральной — 5 баллов. И четыре из них — заслуга Мэрил Стрип.

Еще статьи кинокритика:
  • Хоттабыч

    К числу достоинств стоит отнести небольшой хронометраж.

  • Шалун

    Это кувалда, выпрямляющая наши извилины.

  • Перегон

    Отличного фильма почему-то не получилось...

  • Клятва

    Золотая, красная, блестящая снаружи и возмутительно беспомощная внутри.

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях