В день независимости США на киноэкраны Екатеринбурга вышел фильм «Трансформеры», пафоснее которого только речи Джорджа Буша, зрелищнее которого только картинки, возникающие в голове режиссера Майкла Бэя по поводу продолжения этой картины.
Сэм Уитвики американский старшеклассник из разряда лошара де кантаре мечтает о своей первой машине. Чтобы ее купить он готов унижаться перед одноклассниками, продавая им семейные реликвии: очки, приборы, оставшиеся от великого предка-путешественника. Парень в складчину с папашей на авторынке покупает странную старую тачку. Через пару дней ее угоняют, а Сэм бросается в погоню и становится участником спецоперации по спасению мира, корни которой уходят на миллион лет в прошлое и на миллионы световых лет в космос.
Где-то далеко, очень далеко, там, где идут метеоритные дожди, на планете Кибертрон созрела война между автоботами (хорошие роботы) и десептиконами (плохие роботы).
Залог победы — обладание уникальным источником энергии — искры, который может оживить любой механизм и превратить в робота, либо созидающего, либо разрушающего. Сама по себе искра напоминает огромный кубик-рубик. Он случайно пикирует на планету Земля, за ним направляются обладающие сознанием и сверхмощным оружием враждующие между собой механизмы. Первыми под пресс представителей инопланетной цивилизации попадают американские солдаты, служащие на военной базе в Катаре.
Созданные когда-то специально для войны десептиконы уничтожают все на своем пути к засекреченным данным министерства обороны США. Там осталась информация о великом предке Сэма, который в ходе северной экспедиции обнаружил неудачно приземлившегося вожака плохих — Мегатрона, и в чьих очках запечатлелась важная информация. А их-то подросток и выложил на e-bay для продажи. Американское правительство поначалу подозревает в атаках Россию, северную Корею и Китай, но юные хакеры вычисляют инопланетный разум.
Режиссер космического масштаба Майкл Бэй (Армагедон) сделал картину, с которой по части спецэффектов наверняка будут сравнивать все новые фантастические блокбастеры ближайших лет. Ничего не скажешь, дух захватывает, когда роботы трансформируются в авто, самолеты и вертолеты, и обратно. Схватки между роботами фантастические в прямом и переносном смыслах этого слова, страшные, динамичные и все с приставкой «сверх».
Что неожиданно, для картины этого жанра, в «Трансформерах» не один, или два, а много смешных моментов. Смешно шутят и люди и роботы.
Между тем, не сказать что, все два часа картины смотрятся на одном дыхании. Сложно припомнить, в каком фильме столько великодержавного американского пафоса, в том числе, который выдают и роботы. Диалоги о героизме, о спасении мира мучительно затягивают сюжет и наталкивают на мысль сходить купить либо американской колы, либо российского кваса.
Несмотря на то, что в картине идет разрушительная война и десептиконы убивают судя по разрушениям десятки тысяч людей, ни одного изувеченного трупа в картине нет, только царапины на лицах американских бравых военных, поэтому для детского глаза фильм не вреден.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов