Анна Новикова. Как цифровой маркетинг управляет нашими желаниями? Практикум рационального выбора
Расписание
Семинар авторского курса Анны Новиковой «Цифровая культура: как не потерять себя в современном мире?»
Как посмотреть на проблему выбора глазами маркетологов? С развитием цифровых технологий появилось огромное количество разновидностей маркетинга: контент-маркетинг, перформанс-маркетинг, видео-маркетинг, инфлюенсер-маркетинг и т.д. Для некоторых людей маркетинг стал философией и образом жизни. На семинаре пройдемся по Ельцин Центру посмотрим, как брендинг и маркетинг подогревают наши желания. Обсудим, с помощью каких инструментов мифы об Урале превращаются в товары для туристов и истории для медиа. И научимся узнавать типичные приемы цифрового маркетинга и относиться к разочарованию как культурной практике.
Анна Новикова — доктор культурологии, кандидат искусствоведения, антрополог медиа. Профессор Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Государственного института искусствознания. Цифровая культура подобна саду расходящихся тропок Борхеса. Здесь можно делать выбор не единожды, а перепробовать множество разных путей. Любой пользователь, знакомый с современными технологиями, может взять из нее то, что ему покажется важным. Курс «Цифровая культура» посвящен не только технологиям. Прежде всего, он про перемены в жизни общества и отдельного человека, в системе ценностей и этических нормах, социальных связях и карьерных траекториях, коллективной памяти и личных эмоциях. На лекциях речь пойдет не только о возможностях, но и соблазнах и страхах «цифрового лабиринта» медиареальности, а также о том, чему необходимо учиться прямо сейчас, чтобы не заблудиться в современности. На семинарах будет возможность обменяться мнениями по спорным вопросам, провести чек-ап «навыков будущего» и наметить индивидуальные пути изменений. Задача семинаров — дать возможность каждому почувствовать себя больше и интереснее, чем он сам о себе думал.
Похожие события
18 ноября - 17 декабря 2024,