Ида Галич — известная среди молодежи блогерша, у который насчитывается более двух миллионов подписчиков в instagram, поделилась свой историей успеха. Она рассказала, о том, сколько нужно выпускать видео в неделю, какими качествами должен обладать блогер, чтобы получить миллионную подписку, сколько она зарабатывает, после какого видео она проснулась звездой, сколько часов в день нужно работать, чтобы быть в топе.
Дайте совет начинающим блогерам. Есть ли какие-то табу в instagram, которые категорически нельзя публиковать?
Главное табу, я буквально всем запрещаю (смеется) выкладывать в instagram фотографии в нижнем белье с философскими подписями и красивыми цитатами — это ужасно. Но главный совет такой: уважаемые начинающие блогеры, вы должны разбираться в том, что будете делать. Допустим, если вы хотите стать бьюти -блогером, вам необходимо разобраться в косметике, как правильно краситься. Я в этом ничего не понимаю, поэтому это не моя тема.
Если вы планируете снимать вайны или какие-то скетчи, посмотрите, что делали в КВНе, что уже снимали до вас, только после этого садитесь, расписывайте и снимайте. Нельзя просто проснуться и решить, что ты будешь снимать что-то для instagram, нужно всегда немного с головой подходить, как мне кажется.
Интересует, как все-таки у вас такая цифра подписчиков в instagram получилась? На youtube в разы же меньше, не накручены ли ваши подписчики?
Канал на youtube существует два года, но я им начала заниматься буквально месяц назад. До этого я там иногда выкладывала вайпы, очень редко. На youtube площадку я только захожу. Для меня это дикий лес, в котором я еще не разобралась. Если в instagram я сразу же поняла свою целевую аудиторию, что нужно делать, какой контент зайдет, то здесь еще пока что только разбираюсь. Youtube остается для меня загадкой, потому что это, все-таки, дети, это злые дети, с кучей негативных комментариев, и мне сейчас действительно нужно понять, что они хотят в данный момент времени.
А в instagram какая ваша аудитория?
Если зайти в статистику, то на первом месте это аудитория 18-24 года, второе место — 24-30 лет, третье место 13-18 лет.
А какой-то был переломный момент в вашем instagram-аккаунте, когда вы что-то запостили и народ пошел?
Да, у меня был такой момент, когда instagram разрешил минутные ролики — это было год назад примерно. До этого в instagram разрешалось выкладывать только 15 секундные ролики и они у меня как-то очень вяленько заходили. И я сделала минутный ролик «Типы людей во время смеха». Утром я проснулась и увидела, что мое видео опубликовано во многих пабликах. И это было очень круто.
Как блогеру можно привлечь подписчиков?
Искренние люди среди блогеров всегда выделяются, я всегда искренна. Единственное, чем я не делилась, это своим расставание с молодым человеком. Но я всегда рассказываю про свои отношения с родителями, например. И я искренне люблю своих подписчиков, своих друзей. И они это видят и чувствуют и очень хорошо это воспринимают.
Нужны ли помощники блогеру, можно ли раскрутиться без них?
Я начинала без помощников. Все мои ролики снимались вот на этот айфон и монтировалось все на нем же.
Но со временем я поняла, что мне нужны помощники, но это, как еще несколько рук, потому что я многое не успеваю. И в общем-то помощники у меня появились совсем недавно, набирается такая команда- менеджер по instagram, менеджер по youtube. Скоро появится менеджер по СМИ.
Сколько роликов нужно выкладывать в неделю, чтобы быть в топе?
Я не знаю, как у других, но для себя я выработала определенный темп, который помогает мне удерживать и наращивать аудиторию. Это три ролика в неделю — вторник, четверг и воскресенье.
Сколько часов в день ты работаешь?
Я все время в работе. Сплю пять часов в сутки. Сегодня, допустим, спала два часа, позавчера два часа.
Сколько ты зарабатываешь?
Я нормально зарабатываю. Помогла родителям закрыть два кредита, откладываю себе на машину. Мне на все хватает.
Путин или Навальный?
(Смеется) Юмор вне политики, на политические вопросы я отвечать не буду.
матрица засасывает - скоро в реал вообще выходить не будем!
Кто это такая?
Какая-то блогерша со социальной сети "Инстаграм", у которой не коеится популярность на Ю-ТУБе, по причине чего она решила, что его основную аудиторию комментаторов составляют злобные дети
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов