Участники мирового авторынка, нацеленные на достижение успеха в своей деятельности, должны стремиться к соответствию их товаров установленным требованиям. Им необходимо не просто создавать максимально безопасный, конкурентоспособный продукт, но также попутно разрабатывать обновленные его модификации.
Так, примером успешного достижения поставленных целей может служить автоконцерн kia, лозунг которого звучит: «Выйти из Азии на рынки мира». Причем сотрудники и руководство компании в полной мере достигли намеченных целей. Создаваемые ими модели автомобиля Киа известны компактностью своих размеров, экономичностью в плане расхода топлива, прекрасным дизайном, надёжностью и полным подчинением воле водителя.
Лучшим подтверждением того, что компания избрала верную политику, служит неуклонный рост показателей продаж созданных ее специалистами моделей авто, причем как за рубежом, так и на территории РФ. К примеру, по состоянию на апрель 2012 года показатель продаж Киа на территории России повысился на 23%, в сравнении с тем же периодом прошлого года. Что касается европейских стран, на всей занимаемой ими территории процент покупателей автомобилей данной марки возрос на 6,9. Ну а глобальный рост продаж достиг практически 11%.
Выбор лучшей марки из всех представленных на авторынках России автомобилей данного производителя– занятие бесперспективное. Каждый из вариантов хорош по-своему. Зато можно выделить лидеров продаж среди авто-новинок. К примеру, киа серато, ставшая достойной заменой устаревшей модели Спектра, наглядно продемонстрировала тот факт, что фантазии и технической смекалке корейских производителей нет предела.
Со своей задачей создать машину, способную посоперничать с марками более высокого ценового сегмента, разработчики справилась на «5+». Основой, необходимой для создания Киа Серато, послужила современная технологическая платформа Хёндай. Данную модель отличает не только наличие двухдверного купе, переднего привода, спортивной подвески и более жесткого кузова, но также и несколько агрессивный, современный внешний дизайн.
Не менее успешным проектом корейского автоконцерна является внедорожник kia sorento. Впервые появившись на авторынках еще в 2007 году, он уверенно завоевывает все новых и новых приверженцев в рядах автолюбителей. Несмотря на отсутствие явных новаторских решений, данная марка авто отличается предельной сбалансированностью всех своих элементов. К примеру, его современная техническая база отлично сочетается с продуманным дизайном, а также повышенной степенью эргономичности салона. И именно благодаря данным качествам KiaSorentoдостойно соперничает с аналогичными марками машин, созданными на автоконцернах США и Японии.
На правах рекламы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов