Урбанистика, цифровизация, сервисные экосистемы — городской ландшафт и стиль жизни обитателей мегаполиса меняется стремительнее, чем обновляются приложения в смартфонах. То, что еще вчера казалось прорывом в плане комфорта, сегодня уже воспринимается как норма. Пару лет назад электросамокаты были диковинным девайсом для хипстеров, а сейчас от них приходится в буквальном смысле слова отбиваться.
Доставка готовой еды — сегмент, который не мог находиться в стороне от общего прогресса. Кстати, впервые эта услуга в коммерческом формате появилась еще в XIX в. в Индии под названием «даббавала» — ее внедрили англичане, а осуществляли пешие курьеры, умевшие ориентироваться в хитросплетениях местных улочек. И как бы ни выросли с тех пор технологии доставки — потенциал совершенства еще не исчерпан. Это стремится доказать BRONIBOY — компания по доставке с совершенно оригинальной концепцией, заточенной не на массовость, а на уровень сервиса, отвечающий запросам современного горожанина.
Приложение «a la carte»
Времена, когда доставка еды подразумевала набор суши/пицца — уже практически каменный век. Сегодня грань между рестораном и заказом на дом стала очень зыбкой. Пандемия предельно усугубила этот тренд, в который бэкграунд BRONIBOY попал идеально. Во-первых, основатель компании А. Радионов сам в прошлом ресторатор, обладающий доскональным пониманием этой сферы изнутри. А во-вторых, сама компания изначально задумывалась немного иначе — как сервис предварительного бронирования столиков и заказа в заведениях. Тогда концепция не зашла, зато теперь BRONIBOY может с полным основанием заявить, что готов организовать вам ресторанный столик прямо у вас дома. И это может быть, например, все та же пицца — но из печи, а не из микроволновки.
Кстати, сама «a la carte» —
Курьерский сервис
Понятно, что это ключевой узел и «узкое место» любого бизнеса по доставке. Даже идеальное блюдо, приехавшее с часовым опозданием — это плохое блюдо. А в оптимальный маршрут между курьером и клиентом так и норовят вмешаться посторонние факторы: то ливни и снегопады, то ремонт на улицах и дорожные пробки. Не облегчают жизнь доставщикам и суточные колебания спроса.
В BRONIBOY тоже испытали все это на себе: то курьеров не хватало на пике заказов, и возникало недовольство клиентов; то их оказывался перебор — и компания несла издержки. Решением стала разработанная система автоматизированного распределения заказов, которую в компании называют Uber-образной.
По сути — это модель прогнозирования спроса с элементами искусственного интеллекта. Система обрабатывает данные за предыдущие периоды по каждому конкретному городу, анализирует прогноз погоды, ситуацию на дорогах и выдает итоговую оценку, сколько курьеров потребуется на конкретной смене. Погрешность при этом минимальна — не больше 10%, что дает колоссальную оптимизацию ресурсов: только себестоимость работы курьера снизилась на треть.
Но главное, что это дает для клиента — минимальный тайминг заказа и четкое его соблюдение. Если речь не идет о каких-то форс-мажорных обстоятельствах, то BRONIBOY гарантирует доставку менее чем за час.
Клиентоориентированность
Мы живем в эпоху «эмоционального капитализма», когда ценится не только техническое качество обслуживания, но и отношение к потребителю со стороны компании. Понятно, что при всех технических «фичах» стопроцентной гарантии от сбоев никто не даст. И если задержку доставки клиент еще может простить, то игнорирование его претензий, или тем более встречное хамство, скорее всего, сделает данный заказ в этой фирме последним — благо, выбор есть.
Поэтому работа с негативом — отдельный фокус внимания для BRONIBOY, а ее результаты дают законный повод для гордости. Существует специальный чат для обработки претензий, в котором отклик занимает 7-10 минут — колоссальная разница с «гигантами» рынка доставки, достучаться до которых занимает хорошо если часы, а то и сутки. Если вообще ответят.
В этом — суть того, как «ребята в оранжевом» (фирменный цвет BRONIBOY) позиционируют себя относительно Яндекс. Еды и Delivery. Не пытаясь «бодаться» с ними за долю рынка, BRONIBOY видит себя как премиальный по качеству и при этом демократичный по доступности сервис. Кажется, сейчас такой подход принято называть «крафтовым». Он подразумевает, в том числе, внимание к деталям, важным в сегодняшнем ценностном «кодексе»: например, в BRONIBOY вы можете отказаться от одноразовых пластиковых приборов, проявив свою заботу об экологии. Сюда же относится и корпоративная этика, предполагающая отношение к курьерам как полноправным членам команды, а не просто наемным рабочим.
Поэтому не удивляйтесь, когда ваш заказ не только прибудет точно в срок, в аккуратной упаковке и полностью сохранном виде, но и будет передан вам с искренней доброжелательностью. В BRONIBOY по-другому не принято.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов