2. Некоторых работодателей смущает предоплата. Это действительно очень сложная проблема. И вопрос работодателя «почему я должен платить за еще неоказанную услугу?» — правомерен. Давайте возьмем предоплату как данность, и посмотрим, каким агентствам платить до оказания услуги можно, а с какими лучше вообще не работать. Серьезные агентства следуют принципу информационной открытости — еще до подписания договора Вас проконсультируют по ситуации на рынке труда, проанализируют необходимость данного сотрудника для Вашей компании, помогут составить требования к кандидату. И после предварительного этапа переговоров, когда Вы уже получили всю интересующую Вас информацию, Вы решаете, работать с этим агентством на условиях его договора или нет. И, конечно же, предоплата — это символ определенных гарантийных обязательств с обеих сторон. Агентства, которые начинают с Вами вести переговоры только после поступления денег на счет, не стоят Вашего внимания, очень высока вероятность того, что Вы и сотрудника не получите, и денег больше не увидите. Но о таких недобросовестных агентствах мы в этой статье не говорим.
3. Скорость подбора сотрудника не является решающим фактором — иногда из-за высокой скорости может пострадать качество. Ведь чтобы найти подходящего сотрудника, подвергнуть его психологическому тестированию на соответствие данной вакансии и корпоративной культуре организации, на проверку его рекомендаций уходит много времени. Поэтому осторожнее относитесь к агентствам, которые обещают закрыть вакансию завтра.
4. Возраст компании, наличие или отсутствие известности — самый незначительный ее минус, который менее всего говорит о качестве работы агентства. Ведь, как правило, новые рекрутинговые компании создают сотрудники «старых», хорошо известных на рынке кадровых агентств. И, как правило, это самые сильные, самые опытные сотрудники, решившие выйти в «свободное плавание». Поэтому и в свою новую компанию они приносят технологии и стандарты работы, которые являются гарантом качества услуг.
5. Иногда возникает такое ощущение, что рекрутинговые агентства представляют заказчику резюме всех кандидатов подряд. Но это тоже тема отдельной статьи про недобросовестные кадровые агентства. Основным аргументом в пользу работы с агентствами как раз и является то, что поиск необходимого специалиста ведется исключительно по требованиям клиента, из большого числа соискателей выбираются только те, кто соответствует всем пожеланиям заказчика, поиск и отбор кандидатов ведется очень тщательно, кроме профессиональных качеств, оцениваются и психологические характеристики соискателя.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов