Honda Civic 4D: статика и динамика

Uralweb.RU выигрывает состязания
Honda Civic 4D: статика и динамика

Honda Civic, одна из самых ожидаемых российских премьер этой весны, уже в Екатеринбурге. Правда, пока только в кузове «седан» и без возможности, так сказать, активного знакомства. Один их городских дилеров, автоцентр «Хонда на Новосибирской», устроил журналистам статичную презентацию и организовал мини-соревнования – правда, на седане предыдущего поколения.

Автоцентр «Хонда на Новосибирской» известен своим регулярным вниманием ко всяким моторизованным забавам – благо, площадка позволяет. Накануне именно она и стала базой для забавной мини-гонки под названием Honda Media Racing: недлинную, но закрученную слаломную трассу  каждому из журналистов-участников дозволялось пройти только два раза. Первый круг – попытаться запомнить конфигурацию, второй – попытаться не ошибиться в погоне за секундами.

Нас, конечно, не предупредили заранее, но в процессе подведения итогов выяснилось, что организаторы предусмотрели два зачета – мужской и женский. В последнем, строго говоря, участвовала только одна гонщица, Евгения Кузнецова из журнала «Я покупаю», но – какой сюрприз в преддверии 8 марта! – именно она и стала абсолютным лидером. Мне удалось отстоять честь Uralweb.RU в борьбе с соперниками-коллегами, но Евгении я две секунды все же уступил. Скажу в свое оправдание, что перед самым стартом мне позвонила мама – все по тому же животрепещущему весеннему поводу, поэтому я немного отвлекся и на стартовую отмашку отреагировал включением задней передачи… 

Впрочем, мини-гонка должна была служить как бы аперитивом перед подачей главного блюда – нового Civic 4D. Официальный показ состоится только в ближайшую субботу, однако мы уже смогли составить первое впечатление. Тем поклонникам модели, которые могут себе позволить не слишком обращать внимание на постоянный рост цен, можем рекомендовать присмотреться к новинке повнимательнее. Дело в том, что как во внешности, так и в интерьере особых революций не произошло, и смена одного поколения на другое не вызовет у пользователя натужной необходимости привыкать к чему-то новому.

Показывали новый седан, а вот гонять предложили на старом: машины для тест-драйва появятся у дилеров через пару недель

Седан сохранил многоэтажную панель приборов с лунно-синим тахометром в центре, высокое качество сборки из не слишком дорогих пластиков и удобные сиденья. Ощущение простора также никуда не делось. Основные изменения, по рассказам разработчиков, спрятаны от досужего глаза и касаются ходовых качеств модели. Сохранив (опять это слово!) конструктив платформы, инженеры основательно перенастроили подвеску в сторону улучшения управляемости на плохих дорогах и повышения ездового комфорта – то есть, как раз в том направлении, которое может наиболее серьезно интересовать уральских покупателей. Насколько это соответствует действительности, проверим чуть позже.

Победители медиа-гонки получили от "Хонды на Новосибирской" вот такие оригинальные кубки

Пока что приглядимся к новым прайсам – они пока касаются только седана, потому что хэтчбек доберется до наших просторов с некоторым запозданием. Двигатель для российского рынка предусмотрен только один, 142-сильный 1,8-литровый «атмосферник», а вот коробок доступно две – 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Итак, отсчет начинается с цифры 749 000 рублей. В эту сумму включен довольно длинный список оборудования – в нем значатся и подогрев передних сидений, и мр3-аудиосистема, и восемь (!) подушек безопасности, и ESP…

Основными отличиями во внешности нового седана стали головная оптика и задние фонари. Дизайнерской революции в интерьере также не замечено, но салон Civic стал чуть более традиционным и, как следствие, функциональным

Самый доступный седан с АКПП стоит 829 000 рублей, но в этом случае речь идет уже о более насыщенной комплектации Lifestyle, в которую включены, скажем, климат-контроль, 16-дюймовые колеса, датчики дождя и света и кое-какие дополнительные мелочи. Есть еще комплектации Executive (899 000 рублей) и Premium (949 000 рублей). Обе с АКПП, но первая характерна, скажем,  наличием ксеноновой оптики и круиз-контроля, а вторая снабжена дополнительно люком в крыше, кнопкой запуска двигателя и камерой заднего вида.

Мы постараемся устроить более близкое знакомство с четырехдверным Honda Civic в самое ближайшее время. Обещания производителей выглядят достаточно заманчивыми, хотя, конечно, вся мощь пиар-кампании в преддверии премьеры нового поколения была направлена на продвижение хэтчбека…

Фото: © Дмитрий Елизаров

Комментарии (всего: 6)
dankon 7 марта 2012 года в 14:04
Сивик - машина для старушек....
0
cuttep 7 марта 2012 года в 15:25
лям за цивик? они епнулись?
0
golodniyna 8 марта 2012 года в 01:42
Отдуши статейка, прчитал на одном дыхании - цена правда не реал, солидарен с cuttep
0
Оптимус Прайм 10 марта 2012 года в 23:12
749 за базу с мкпп вполне
0
Оптимус Прайм 10 марта 2012 года в 23:35
На хрена люк в крыше и кнопка запуска чисто для понта. А за понты принято платить.
0
sannyan73 13 марта 2012 года в 20:53
А мне нравиться тачка, дизайн просто убойный, класс!!!! Вообще мне эта марка очень симпатична, надежна, вообщем японец есть японец..
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях