Honda Civic, одна из самых ожидаемых российских премьер этой весны, уже в Екатеринбурге. Правда, пока только в кузове «седан» и без возможности, так сказать, активного знакомства. Один их городских дилеров, автоцентр «Хонда на Новосибирской», устроил журналистам статичную презентацию и организовал мини-соревнования — правда, на седане предыдущего поколения.
Автоцентр «Хонда на Новосибирской» известен своим регулярным вниманием ко всяким моторизованным забавам — благо, площадка позволяет. Накануне именно она и стала базой для забавной мини-гонки под названием Honda Media Racing: недлинную, но закрученную слаломную трассу каждому из журналистов-участников дозволялось пройти только два раза. Первый круг — попытаться запомнить конфигурацию, второй — попытаться не ошибиться в погоне за секундами.
Нас, конечно, не предупредили заранее, но в процессе подведения итогов выяснилось, что организаторы предусмотрели два зачета — мужской и женский. В последнем, строго говоря, участвовала только одна гонщица, Евгения Кузнецова из журнала «Я покупаю», но — какой сюрприз в преддверии 8 марта! — именно она и стала абсолютным лидером. Мне удалось отстоять честь Uralweb.RU в борьбе с соперниками-коллегами, но Евгении я две секунды все же уступил. Скажу в свое оправдание, что перед самым стартом мне позвонила мама — все по тому же животрепещущему весеннему поводу, поэтому я немного отвлекся и на стартовую отмашку отреагировал включением задней передачи…
Впрочем, мини-гонка должна была служить как бы аперитивом перед подачей главного блюда — нового Civic 4D. Официальный показ состоится только в ближайшую субботу, однако мы уже смогли составить первое впечатление. Тем поклонникам модели, которые могут себе позволить не слишком обращать внимание на постоянный рост цен, можем рекомендовать присмотреться к новинке повнимательнее. Дело в том, что как во внешности, так и в интерьере особых революций не произошло, и смена одного поколения на другое не вызовет у пользователя натужной необходимости привыкать к чему-то новому.
Показывали новый седан, а вот гонять предложили на старом: машины для тест-драйва появятся у дилеров через пару недель
Седан сохранил многоэтажную панель приборов с лунно-синим тахометром в центре, высокое качество сборки из не слишком дорогих пластиков и удобные сиденья. Ощущение простора также никуда не делось. Основные изменения, по рассказам разработчиков, спрятаны от досужего глаза и касаются ходовых качеств модели. Сохранив (опять это слово!) конструктив платформы, инженеры основательно перенастроили подвеску в сторону улучшения управляемости на плохих дорогах и повышения ездового комфорта — то есть, как раз в том направлении, которое может наиболее серьезно интересовать уральских покупателей. Насколько это соответствует действительности, проверим чуть позже.
Победители медиа-гонки получили от «Хонды на Новосибирской» вот такие оригинальные кубки
Пока что приглядимся к новым прайсам — они пока касаются только седана, потому что хэтчбек доберется до наших просторов с некоторым запозданием. Двигатель для российского рынка предусмотрен только один, 142-сильный 1,8-литровый «атмосферник», а вот коробок доступно две — 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Итак, отсчет начинается с цифры 749 000 рублей. В эту сумму включен довольно длинный список оборудования — в нем значатся и подогрев передних сидений, и мр3-аудиосистема, и восемь (!) подушек безопасности, и ESP…
Основными отличиями во внешности нового седана стали головная оптика и задние фонари. Дизайнерской революции в интерьере также не замечено, но салон Civic стал чуть более традиционным и, как следствие, функциональным
Самый доступный седан с АКПП стоит 829 000 рублей, но в этом случае речь идет уже о более насыщенной комплектации Lifestyle, в которую включены, скажем, климат-контроль, 16-дюймовые колеса, датчики дождя и света и кое-какие дополнительные мелочи. Есть еще комплектации Executive (899 000 рублей) и Premium (949 000 рублей). Обе с АКПП, но первая характерна, скажем, наличием ксеноновой оптики и круиз-контроля, а вторая снабжена дополнительно люком в крыше, кнопкой запуска двигателя и камерой заднего вида.
Мы постараемся устроить более близкое знакомство с четырехдверным Honda Civic в самое ближайшее время. Обещания производителей выглядят достаточно заманчивыми, хотя, конечно, вся мощь пиар-кампании в преддверии премьеры нового поколения была направлена на продвижение хэтчбека…
Фото: © Дмитрий Елизаров
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов