Премьера пятой части киноэпопеи «Форсаж», сотрясшая Екатеринбург накануне, знаковым событием не стала, несмотря на то, что Fast&Furious — чуть ли не единственная франшиза, показ новой серии которой в Екатеринбурге принято сопровождать некими акциями. Причин тому множество — и инертность тусовки, и равнодушие прокатчиков, и заезженность самой, в общем-то, темы. Некие попытки обозначить премьеру более вещественно, чем обычно, предприняли несколько городских кинотеатров, правда, из тех, кому действительно следовало бы этим заняться, из обладателей обширных многоуровневых парковок, отметился только «Роликс» в КомсоМОЛЛе.
Отметился, надо сказать, неудачно: заявлена была большая тусовка с привлечением массы интересных автомобилей со всего региона, множество музыки, танцев и вообще обстановка в стиле эпопеи. Благо, торговый центр располагает гигантской парковкой. Однако примерно за неделю до мероприятия главный организатор, привлеченный прокатчиками со стороны, куда-то испарился. Наиболее распространенная версия гласит, что он скоропостижно ушел в армию, так что КомсоМОЛЛ остался без праздника.
Импровизированная авто-выставка состоялась и у «Салюта», но от обычной парковки около кинотеатра она мало чем отличалась. А вот действительно интересное и эмоциональное событие смог организовать только «Кинодом», в течение пары недель до премьеры отбиравший на конкурсной основе автомобили, достойные постоять перед входом в кинотеатр для антуража. На небольшом пятачке уместились и бодрая музыка, и уличные танцы, и динамичный ведущий с парой забавных конкурсов, и вполне адекватная публика. Антураж создавали несколько Lancer X оригинальной расцветки, Toyota Celica в цветах нью-йоркской полиции, основательно доработанный Volkswagen Golf, Toyota MR2, седан Nissan Skyline, замечательная Suzuki X90 (больше, впрочем, напоминающая внедорожник) и пара довольно эффектных представителей отечественного автопрома — куда же без них. Лотерейным путем из представителей тюнинг-сообщества выбрали победителя, которому и вручили сертификат на 30 000 рублей на услуги одного из екатеринбургских тюнинг-ателье.
Что касается самого фильма, то за пять частей «Форсаж» переменился кардинально. Из действительно культовой ленты, переворачивающей в неопытных мозгах все представление об автомобильной жизни, он превратился в качественный, эффектный, но почти бездуховный боевик «с антуражем». В фильме по-прежнему вволю действия, погонь, воистину отличных автомобилей (опять, к слову, мимоходом оттоптались на европейском автопроме), но нет уже того романтического шарма, который отличал первый и, может быть, второй Fast&Furious от всего прочего потока «тематических» фильмов. Впрочем, посмотреть действительно стоит — хотя бы ради отличных автомобилей, скачек по пустыне на грузовике, Гал Гадот и харизматично-бородатого Дуэйна Джонсона. Сознательно не упоминаю обрюзгшую парочку Уокер/Дизель, ибо с ними и так все понятно.
PS: Да, и еще. Смотрите до самого конца. Буквально, до «после титров» — сюрприз будет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов