Секонд-хенды возвращаются
Согласно последним социологическим исследованиям, экономический кризис дал вторую жизнь таким магазинам. Одним россиянам секонд-хенд дарит возможность купить недорогие вещи, другим - выделиться в толпе.По мнению экспертов, речь идет о российском феномене - в числе постоянных клиентов секонд-хендов немало состоятельных людей, которые, покупая вещи в таких местах, надеются подчеркнуть собственную индивидуальность.Секонд-хенды завоевали популярность в крупных российских городах в середине 90-х, когда нормальной одежды в магазинах было катастрофически мало, стоила она неприлично дорого, а одеваться на китайским рынке уже просто надоело.
Согласно последним социологическим исследованиям, экономический кризис дал вторую жизнь таким магазинам. Одним россиянам секонд-хенд дарит возможность купить недорогие вещи, другим - выделиться в толпе.По мнению экспертов, речь идет о российском феномене - в числе постоянных клиентов секонд-хендов немало состоятельных людей, которые, покупая вещи в таких местах, надеются подчеркнуть собственную индивидуальность.Секонд-хенды завоевали популярность в крупных российских городах в середине 90-х, когда нормальной одежды в магазинах было катастрофически мало, стоила она неприлично дорого, а одеваться на китайским рынке уже просто надоело.
12
3 июня 2009 года
Василий Белов
Белов Василий Михайлович, генеральный директор «ФОСБОРН ХОУМ» В 2003 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2004 году — курс Executive Management & Leadership в Cambridge Business School.
Белов Василий Михайлович, генеральный директор «ФОСБОРН ХОУМ» В 2003 году окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ им. М. В. Ломоносова, в 2004 году — курс Executive Management & Leadership в Cambridge Business School.
10 октября 2007 года