Стильная мобильность (велосипеды)

Отличный способ проверить, на что готов отъявленный fashion-hunter ради собственного имиджа.
Склонность следовать сразу всем модным тенденциям мгновенно «выделяет» из толпы не слишком продвинутых в вопросах модной этики. Но иногда можно сделать и исключение, особенно когда дизайнерская мысль превращает привычные вещи в умопомрачительные арт-объекты — такие, как, например, уличные байки от известных fashion-брендов. Отличный способ проверить, на что готов отъявленный fashion-hunter ради собственного имиджа.

Fashion-индустрия издавна любит шутить над своими ярыми поклонниками — вспомним хотя бы сумку в клетку от Louis Vuitton сезона spring-summer 2007, созданную по мотивам тех, с которыми бабушки ходят на рынок. Еще вчера это считалось моветоном, а сегодня такой «пакет» стал предметом зависти и гордости. Модные дома открывают нам абсолютно новое видение до боли знакомых вещей. Веломаны, трепещите! Наконец-то дело дошло и до велосипедов. А вот отъявленным модницам и it-girls придется подготовиться морально и физически, ведь передвигаться на них девушке, не признающей никакой обуви, кроме 12-сантиметровых шпилек, будет непросто. Но разве это их когда‑нибудь останавливало?

Судя по всему, байки в понимании дизайнеров — это не способ передвижения, а скорее одна из вариаций ношения сумки (непременного атрибута всех дизайнерских велосипедов). Надо сказать, что дополнение к сумкам получилось шикарное. Взять, к примеру, Chanel. Безупречные линии, строгий черный цвет, классическая монограмма — идеальный микс в духе мадемуазель Коко, которая, кстати, была большой любительницей велопрогулок, приправленный легкой иронией. Ну где еще, как ни у Chanel, можно обнаружить чехол для хранения драгоценностей под сиденьем велосипеда? Все в этом байке говорит об избранности, утонченности и безупречном вкусе его будущей владелицы. Но об этом сокровище многим придется только мечтать. Во-первых, выпущено их было всего 50 штук, во-вторых, их стоимость, изначально заявленная как 12 000 долларов, благодаря махинациям перекупщиков взлетела до 28 000.

Модный дом Fendi подошел к своему варианту более практично — в нем есть все, что только может понадобиться при велопрогулке, — держатель для бутылки, отделанный кожей замок, корзина для всего необходимого, закрепленная на руле. Одним словом, этот спортивный дивайс сделает романтические пикники в парке незабываемыми и очень уютными, трепетно заботясь о своих хозяйках и даже их бойфрендах. Комфорт обойдется чуть дешевле ранее описанного шика — в 9500 долларов.

Hermes, непревзойденный лидер в выделке кожи наивысшего качества (недаром сумки Birkin и Kelly ждут годами!), остался верен себе. Байк, выпущенный этим легендарным брендом, продолжает традиции дома — он строг, прямолинеен, серьезен, но при этом прост и удобен. Настоящая французская классика в чистом виде, которая прочитывается даже в сочетании цветов — матового черного с коричневым, обрамленных хромированными элементами. Куда бы вы ни поехали — на Лазурный Берег или в Хэмптон, ваш идеальный, продуманный до мелочей, стиль не сможет быть не замечен, а о 3 500 долларах, отданных за этот шедевр, вы уже никогда не пожалеете.

После созерцания всей этой красоты остается только гадать, насколько закалена нервная система заядлых fashionista. Многим точно придется потуже затянуть пояса во имя приобретения этого, без сомнения, необходимого атрибута на грядущий теплый сезон.

Один из форумов предложил эконом-вариант байка Chanel: «Купив обычный велосипед и 3 сумки Chanel — сэкономите несколько тысяч». Но нужен ли такой «второсортный» вариант тренд-хантерам?
Материал предоставлен интернет-блогом о моде www.fashionw.ru
Комментарии (всего: 2)
Kick-Ass 11 марта 2010 года в 01:28
Когда вс е на улице растает, педали крутить на катмаране скорее прийдется, а не на велосипеде
0
burgwatch 27 августа 2015 года в 23:48
На веломобиле тоже ничего так
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях