В России впервые оспорена в суде скрытая реклама (продакт-плейсмент) в кино, пишет газета «Ведомости». Актриса Татьяна Васильева обратилась в суд с исками о нарушении авторских прав и возмещении ущерба к МТС и телеканалам в связи со скрытой рекламой сотового оператора в фильме «Тариф Новогодний» кинокомпании «Профит».
Продакт-плейсмент — это такая реклама, которая не раздражает, но неприятный осадок все равно остается. В качестве примера самого махрового продакт-плейсмента обычно приводят фильмы про Джеймса Бонда. В одной из серий было «засвечено» около 25 брендов. Но это все ерунда по спавнению с «Иронией судьбы — 2», который некоторые вообще называли самым длинным в истории рекламным роликом.
С одной стороны, продакт-плейсмент — это реклама, которую нам не просто навязывают, но еще и заставляют за ее просмотр платить (в виде билетов в кино). Но с другой стороны, кинопроизводство в нашей стране развито еще очень слабо, и производителям нужны хоть какие-то дополнительные деньги.
А что вы думаете о рекламе товаров в кино? Относитесь к ней с пониманием? Или она вас раздражает?
+1
В нашем кино она очень в глаза бросается и не раз, а в голливудских они ее умело маскируют, или делают так что она не мозолит глаза и не напрягает)))
нужно уметь это обыграть. А у нас смотришь фильм, там реклама навязчиво выделяется из контекста - прямо как прогноз погоды на НТВ
наверноено упорные акценты на бренд, длительные террады героев о товаре и лейбл крупным планом..... это да, раздражает хуже некуда
нашим кинопроизводителям нужно научиться делать скрытую рекламу действительно скрытой, тогда и исков никакх не будет
Даже те же "Папины дочки", чуть что, сразу Пикавит или Хед энд Шолдерс.
да уж.. точно тошнит. И тоже считаю что не умеют обыгрывать. Слишком навязчиво все это.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов