В России оспорили в суде скрытую рекламу в кино

А вы против "продакт-плейсмена"?

В России впервые оспорена в суде скрытая реклама (продакт-плейсмент) в кино, пишет газета «Ведомости». Актриса Татьяна Васильева обратилась в суд с исками о нарушении авторских прав и возмещении ущерба к МТС и телеканалам в связи со скрытой рекламой сотового оператора в фильме «Тариф Новогодний» кинокомпании «Профит».

Продакт-плейсмент — это такая реклама, которая не раздражает, но неприятный осадок все равно остается. В качестве примера самого махрового продакт-плейсмента обычно приводят фильмы про Джеймса Бонда. В одной из серий было «засвечено» около 25 брендов. Но это все ерунда по спавнению с «Иронией судьбы — 2», который некоторые вообще называли самым длинным в истории рекламным роликом.

С одной стороны, продакт-плейсмент — это реклама, которую нам не просто навязывают, но еще и заставляют за ее просмотр платить (в виде билетов в кино). Но с другой стороны, кинопроизводство в нашей стране развито еще очень слабо, и производителям нужны хоть какие-то дополнительные деньги.

А что вы думаете о рекламе товаров в кино? Относитесь к ней с пониманием? Или она вас раздражает?

Комментарии (всего: 14)
ЮЛЁНКА))) 27 февраля 2010 года в 19:37
точно!я против..осадок всегда остается когда в фильме слышишь какой либо бренд....да даже если видишь.
0
Alexeyka 27 февраля 2010 года в 20:51
Категорически против, тем более они эту "скрытую" рекламу обыграть нормально не могут
0
region96 28 февраля 2010 года в 01:49
какая вам разница..я обсолютно не против...
0
Ксюш@ 28 февраля 2010 года в 10:53
меня вот лично бесит не реклама в кино (хотя ее тоже должно быть не слишком много), меня очень бесит, когда в сериалах используют рекламу. Даже те же "Папины дочки", чуть что, сразу Пикавит или Хед энд Шолдерс. После этого даже сериал смотреть не хочется.
0
~Aleks~ 28 февраля 2010 года в 13:30
В голливудских фильмах абсолютно не раздражает, в отличие от наших
0
Alex59324 28 февраля 2010 года в 20:45
В книжках такой рекламы навалом. У Поляковой (Донцовой, Устиновой и т.п.) порой то Макфу на 5 страницах подряд расхваливают, но Но-Шпу во всех книгах от всех болезней предлагают. Буржуины тоже этим грешат - посчитайте сколько раз в Такси (1,2,3,4) показали логотип Пежо
0
Dmitry7 28 февраля 2010 года в 22:36
~Aleks~
+1

В нашем кино она очень в глаза бросается и не раз, а в голливудских они ее умело маскируют, или делают так что она не мозолит глаза и не напрягает)))
0
NatUraL 28 февраля 2010 года в 23:43
0
MesS 1 марта 2010 года в 08:24
А представьте - смотреть какую-нибудь иронию судьбы через 20 лет. Одна непонятная релкама. Производители сами убивают свое кино, делая его однодневным и актуальным в день-месяц-год выхода. А потом уходят брэнды, меняется взгляд на рекламу и фильм уже смотреть никто не будет.
0
Kea 1 марта 2010 года в 13:58
Вспомните фильмы про Джеймса Бонда - его любимый коктейль, авто, пистолет, часы и многое другое ...
нужно уметь это обыграть. А у нас смотришь фильм, там реклама навязчиво выделяется из контекста - прямо как прогноз погоды на НТВ
0
Мунка 1 марта 2010 года в 14:18
если реклама деликатна и ненавязчива - я не против, правильно сказано в статье - это дополнительные деньги на улучшение качества фильма, наверное
но упорные акценты на бренд, длительные террады героев о товаре и лейбл крупным планом..... это да, раздражает хуже некуда

нашим кинопроизводителям нужно научиться делать скрытую рекламу действительно скрытой, тогда и исков никакх не будет
0
Iirka 1 марта 2010 года в 14:26
Цитата
Ксюш@:

Даже те же "Папины дочки", чуть что, сразу Пикавит или Хед энд Шолдерс.

да уж.. точно тошнит. И тоже считаю что не умеют обыгрывать. Слишком навязчиво все это.
0
beztormozov. 2 марта 2010 года в 01:10
глупо она смотрится....в чем плюс Самого лучшего фильма-2.....ее там неплохо обыграли, есть над чем улыбнутся....
0
mrFAUST 2 марта 2010 года в 16:45
Да, совсем у нас обыгрывать рекламу не умеют((( Стоит учиться у зарубежного кино! Один только Основной Инстинкт с продакт плейсментом виски Джек Дэниэлс чего стоит На самом деле-красиво и ненавязчиво!
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях