Французские законодатели готовы выйти на новый уровень заботы о потребителе, решив потребовать от рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение улучшено с помощью компьютерной обработки.
Войну против ретушированных фотографий объявила депутат Валери Бойе, которая считает, что повсеместное использование ретуши привело к тому, что потребители постоянно видят улучшенных людей, продукты и места. В свою очередь, искусственно созданная реальность заставляет людей отмечать собственное несовершенство и неидеальность мира, в котором они живут.
Французские законодатели еще не видели, что творит фотошоп в руках обитателей российских социальных сетей! Ну да не об этом речь. Все знают, что реклама врет, но только французские власти решили хоть как-то с этим бороться.
Ведь согласитесь, что изображение продукта в рекламе стало бесконечно далеко от реального внешнего вида того же продукта. Достаточно зайти в любой продуктовый магазин, купить, например, замороженую пицце в красивой коробке, приготовить ее и сравнить результат с тем, что изображено на упаковке.
И это еще не говоря о красавицах на журнальных обложках. Ведь все они в реальной жизни выглядят ничем не лучше "Светки из соседнего подъезда", но немного Photoshop-магии, и перед нами очередная икона стиля. И от взгляда на нее у всех обычных людей развивается куча комплексов.
А как вы думаете, стоит ли ограничить использование графических редакторов в рекламе и глянцевых журналах?
И как часто вы сами пользуетесь Photoshop, чтобы "облагородить" свои фотографии?
Даже вот на представленной фотографии видно, что всю индивидуальность лица затерли фотошопом
с голой жопой«а-ля натюрель»НамРусскимНаСамомДелеПосратьЧтоУНихТамВЕвроПеУНасЕсть
ПроблеМыПоСерьёзней
Смотришь рекламу (зарубежную) и смотришь на их пластмассовую жизнь, лица, груди.. и т.д.
Так что Фотошоп это дело добровольное)
З.Ы. Извините за УГ
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов