Новость №5 – Так вот от чего нация спивается!
Всё-таки пиво губит людей… По крайней мере, в этом окончательно убедился россиянин Антон Беляков и внес в Госдуму законопроект, который запрещает торговлю пенным напитком в киосках. По мнению соотечественника, это поможет снизить уровень пивного алкоголизма среди подростков. Ведь большинство несовершеннолетних покупают пиво именно в мелких торговых точках. В крупных магазинах детям купить напиток сложно.
Все кассиры проходят жесткий инструктаж. А вот продавцам киосков, по большому счету, все равно, сколько лет покупателю. Анонимные опросы показали, что 90% подростков покупают пиво именно в ларьках. Ограничение доступа к пиву, считает автор законопроекта, совместно с запретом рекламы напитка на телевидении сломает культ пива в сознании подростков.
Но давайте не будем забывать вот о чем. Во-первых, кто ищет, тот всегда найдет. А во-вторых, как не бывает ожирения только от эклеров или хот-догов, так и от пива еще не один алкоголик не умер. Всё-таки подростки пьют пиво не потому, что оно продается в киосках. Так что, культ надо ломать другими методами и в других местах.
Новость №4 – Больше метров! Квадратных и фиксированных
Дружно радуемся! Жилье, которое и так подешевело в связи с кризисом, в скором времени станет еще более доступным. И не только оттого, что снизилась ставка по ипотеке до 11,9% годовых, но и потому, что стоимость квадратного метра, построенного с участием государства, может стать фиксированной. Такую идею предложило Правительство России, а озвучил ее в Екатеринбурге Министр регионального развития страны Виктор Басаргин.
Средняя расценка, которую планируется установить на жильё – 30 тысяч рублей за квадратный метр. Эта сумма сложились из нескольких факторов: затраты на инфраструктуру, стоимость стройматериалов и даже климатические условия. Для удешевления жилья Правительство планирует привлечь так называемые методы "ресурсного расчета стоимости". Соблюдать новые правила, если их введут, обязаны будут все. Если же ставки не устроят регионы, власти теоретически смогут попросить пересмотреть стоимость. С этим будет работать специальная комиссия, которой придется привести веские аргументы.
Новость №3 – Жизнь не сахар
В Свердловской области опять перебои с лекарствами. Льготники не могут получить некоторые препараты – зачастую жизненно необходимые. Особенно, страдают диабетики, у которых и так жизнь не сахар. Каждая таблетка на счету у тысяч федеральных льготников. Сразу несколько необходимых свердловским больным препаратов стали вдруг дефицитом.
Перебои с поставкой лекарств возникли из-за целого ряда причин. Во-первых, некоторые поставщики отгрузили таблетки с опозданием на неделю. Во-вторых, и сами аптеки оказались нерасторопными. А в-третьих, медики вдруг стали назначать больным гораздо больше препаратов. Порой рецепты выписывались не на месяц, как положено, а сразу на квартал. Именно это привело к образованию "брешей" в программе дополнительного лекарственного обеспечения и в миг опустошило аптечные склады.
Сейчас чиновники изыскивают дополнительные деньги для закупки необходимых медикаментов. Обещают, что через считанные дни препараты поступят в аптеки. Однако, в Свердловском Минздраве советуют муниципалитетам усилить контроль за выпиской льготных лекарств. Иначе к концу 2009 года дефицит может образоваться вновь, только средств на "латание дыр" уже не будет.
Новость №2 – Разгрузили
Екатеринбургцы уже неделю лихачат. Больше скорости требует новая эстакада на Репина. Дорогой без пробок и светофоров впервые за долгие месяцы разгрузили ВИЗ и Юго-запад. И сам путь до центра города сократился в несколько раз. Это один из последних этапов строительства огромного транспортного узла в Екатеринбурге.
Водители, как говорится, будьте бдительны! Движение по эстакаде на Репина до 25 сентября (пока не откроется первая очередь развязки на Гурзуфской) будет двусторонним. Просто это подарок такой –раз часть развязки готова, почему ее не начать использовать? А с 25 сентября передвигаться по Репина можно будет только на выезд из Екатеринбурга. Въезжать в город транспорт станет по Гурзуфской. В это же время заработают съезд с Металлургов на Серафимы Дерябиной и наоборот. Уже в начале октября транспортный узел будет готов на 100%.
Новость №1 – Государственное лучше коммерческого?
И еще про транспорт. В Екатеринбурге отменили несколько коммерческих маршрутов. Решена судьба «ГАЗелей» и «Богданов», обслуживавших Юго-западный район города, в частности, УНЦ и Краснолесье. Миниавтобусы поменяли на макси. Муниципальные. Как говорят в городском транспортном комитете, коммерческая организация, отвечающая за 8 юго-западных маршрутов, приняла решение о реорганизации и на днях закрылась.
Впрочем, в блокаде жители района не должны оказаться, успокаивают местные власти. Коммерческие маршруты №10, 54 и 70 будет обслуживать другая компания, а пассажиры маршруток под номерами 28, 44, 50 и 55 пересядут на муниципальный транспорт. Вслед за Юго-западом будет оптимизирована и транспортные сети в других районах. Во-первых, лишних денег у транспортников нет, чтобы позволить автобусам ездить пустыми. А во-вторых, это делается во благо и во здравие самих же пассажиров. Водители маршруток давно слывут лихачами. В погоне за деньгами они зачастую рискуют жизнями своих клиентов.
Еще сильнее частники нажали на газ в начале лета, когда региональная энергетическая комиссия приравняла их к муниципалам и установила единый с Икарусами и Нефазами тариф. Теперь предприниматели зарабатывают не качеством, как раньше, а количеством. А будет ли на УНЦ и в Краснолесье ходить коммерческий транспорт – покажет время.
сами эти министры блин на личных авто гоняют, так вот им, видать, и по*** на простых граждан.
а поморозили б они свои жопы зимой на остановках в ожидании переполненного автобуса. я б на них посмотрела!
СВОЛОЧИ!!!!!! я не хочу ездить на автобусах, с утра толкаться с бабульками и добираться в 2 раза дольше!!!!!!!!!
Еще один вопрос по статье: как же все-таки правильно писать "екатеринбуржцы" или "екатеринбургцы"?
а также вправить мозги автору, ибо избавление от алкоголя -дело первостепенной важности и проблема не в алкоголизме, а в алкоголе вообще, и в пиве более всего
Конкуренции боятся. Если бы не было маршруток, думаю стоимость проезда была бы рублей 20. Выводы делайте сами.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов