Скорая компьютерная помощь

Как можно оптимизировать затраты своей компании

Современный бизнес сродни масштабным боевым действиям. Только в большинстве случаев побеждает здесь не сильнейший, а тот, кто лучше вооружен технически. Если несколько лет назад средний офис обходился несколькими компьютерами и одним принтером, то сейчас компьютерный парк вырос и усложнился в несколько раз, а технические средства стали настолько разнообразными, что одному специалисту со всеми ими уже не справиться. Так в офисе появляется системный администратор.
Вместе с тем, в ожидании трудных времен, компании изыскивают любую возможность сэкономить. Но можно ли урезАть затраты на техническое обслуживание своей компании? Оказывается, на этом можно даже выиграть! Итак,

Дано:

1. Компания, малое или среднее предприятие, допустим, магазин, офис торговой компании, структура госучреждения, от 5 до 40 рабочих мест, оборудованных конечно компьютером.

2. Бухгалтерия 1С, электронная почта каждого сотрудника, принтеры, куча важных документов на разных компьютерах.

Задачи:

  1. Обеспечить бесперебойную работу всего вышеперечисленного хозяйства на благо вашей компании
  2. Свести к минимуму последствия от самых непредвиденных поломок.
  3. Посоветовать руководителю не самую дорогую, но достаточно эффективную систему документооборота
  4. Установить АТС и систему видеонаблюдения, проконтролировать затраты на интернет-трафик.
  5. Обновлять информацию о компании в Интернет.

Ресурсы: 6 тыс. — 16 тыс. рублей в месяц на обслуживание.

Возможно ли это?

Давайте посмотрим варианты решения.

Первый вариант. Нанять штатного системного администратора. Пусть будет специалист всегда под рукой, в непосредственном подчинении у руководителя.
Проблемы.
При найме на работу администратора руководитель, если он далек от сферы IT, вряд ли сможет убедиться в том, что человек достаточно компетентен — остается только верить ему и его резюме, а пробелы в его знаниях всплывут позже. И проблемы воспитания, к сожалению, тоже. Один специалист не сможет всегда, в любой день в течение всего года оперативно решать проблемы — у него есть отпуск, больничный и выходной. А больше одного специалиста для маленького офиса не нужно. Один специалист вряд ли будет универсалом и сможет выполнить весь круг задач — от замены картриджа до развертывания IP-телефонии, ведь это задачи специалистов совершенно разного уровня. И, наконец, один системный администратор среднего сегодня на рынке труда «стоит» 25-35 тысяч рублей, а администратор за 15 тысяч будет лишь создавать проблемы. Поэтому переходим ко второму варианту.

Второй вариант. Нанять внештатного сисадмина. И ему приработок, и компании не слишком накладно. Проблемы. Те же, что и в варианте первом — сложно правильно выбрать достойного специалиста, он тоже вряд ли будет универсальным, а уж с доступностью такого админа и вовсе туго — ведь кроме вас, у него может быть несколько работодателей и, к примеру, учеба. К тому же, проконтролировать качественное исполнение работы практически невозможно.

Вариант третий. Заключить договор со Службой F1 - компанией, оказывающая малым и средним предприятиям услуги по сопровождению и обслуживанию компьютерной техники.

В вашем распоряжении оказывается штат специалистов: монтажники, сервис-инженеры, системные архитекторы, программисты. Они способны быстро и грамотно решать задачи разной сложности и готовы поддерживать офис в безупречном с технической точки зрения состоянии. Они доступны всегда, 7 дней в неделю и 12 месяцев в году. Потому что если один в отпуске, Служба F1 направит другого — с аналогичной компетенцией. Все сотрудники Службы взаимозаменяемы. Если для чего-то необходимо присутствие сразу двух специалистов, к примеру, программиста 1С и сервис-инженера, чтоб заменить картридж — не вопрос, появляются как двое из ларца по первому требованию.

Служба F1 — это не только личный системный администратор для малого и среднего предприятия, обслуживающий парк компьютеров. Служба решает и ряд других технических задач. Это, в частности, установка современной АТС, с функциями с записи переговоров, голосовым меню и многими другими возможностями — всего за 15 тысяч рублей. Это установка системы видеонаблюдения в офисе, которая позволит не только обеспечивать безопасность, но и контролировать работу сотрудников — наблюдать за происходящим на рабочих местах руководитель сможет даже с мобильного телефона. Это гарантированное соблюдение всех норм законодательства, касающихся лицензирования программного обеспечения. Служба F1 подберет оптимальный вариант лицензированного ПО — как платного, так и бесплатного, что позволит значительно сэкономить!

Контроль за работой специалистов Службы F1 удобен и прост: все отношения между клиентом и Службой F1 зафиксированы Договором, в котором детально описан регламент обслуживания. Безупречное исполнение договора — обязанность Службы F1. Наиболее удобный вариант работы — это заключение Абонентского договора, постоянные клиенты Службы F1 могут рассчитывать на наиболее оперативное решение проблем без потери важной информации. А главное — постоянная поддержка и обслуживание направлены не на устранение последствий поломок, а на то, чтоб поломок, приводящих к нарушению работы офиса, не было вообще.

Цена вопроса:

  • 10 рабочих мест — 6 000 руб./месяц

  • 20 рабочих мест — 10 000 руб. /месяц

  • 30 рабочих мест — 15 000 руб. /месяц

  • 40 рабочих мест — 16 000 руб. /месяц

Проблемы: отсутствуют.

Задача выполнена успешно.

Если у вас возникли вопросы по ходу решения — звоните, мы ответим на все ваши вопросы.

Телефон 268-88-86.
E
mail: info@f1-ural.ru
Cайт: www.f1-ural.ru


На правах рекламы

Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях