К такому решению со стороны сервиса бронирования билетов привел ультиматум, выдвинутый ему госкомпанией, сообщили в Aviasales. Суть предъявленных «Аэрофлотом» требований — либо Aviasales фактически отменят свою комиссию, либо контракт разрывается.
«Мы действительно направили агрегатору уведомление об изменении комиссионного вознаграждения. Агрегатор принял собственное решение о расторжении договора», — сообщила РБК пресс-секретарь «Аэрофлота» Юлия Спивакова.
Она пояснила, что предложение об изменении комиссионного вознаграждения продиктовано необходимостью оптимизации затрат, и сейчас «Аэрофлот» планирует продвижение собственного сайта и мобильного приложения для покупки билетов.
Возможность купить билеты этих двух перевозчиков у пользователей Aviasales тоже сохранится, но уже не на его сайте.
«Мы расторгли прямой договор с «Аэрофлотом» и «Победой» и с 1 мая отключим эти авиакомпании от сервиса «Быстрое бронирование», который позволяет купить авиабилеты прямо на нашем сайте.
Это не означает, что в результатах поиска не будет рейсов этих авиакомпаний — вы, как и раньше, сможете найти их билеты у нас и купить на сайтах агентств по тем же ценам", — пояснил РБК управляющий директор Aviasales Антон Байцур.
Ранее представитель другого билетного агрегатора Biletix рассказал, что в настоящее время их деятельность более чем на 90% заключается в обработке заявок на возврат ранее купленных через их сайт билетов.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов