«Было бы неплохо заняться восстановлением той географии полетов, которая была у нас в конце 90-х — начале 2000-х, когда у нас были рейсы в отдельные государства „черной“ Африки и острова Юго-Восточной Азии. На это сейчас мало кто решится из операторов, — считает Михаил Мальцев. — Хотя есть у нас у одного из операторов на осень смелый весьма, большой проект — борт на 500 кресел из Екатеринбурга в Доминиканскую Республику. В течение летнего сезона таких отважных экспериментов не было».
Михаил Анатольевич поностальгировал по прошлым временам, когда екатеринбуржцы прямыми рейсами из Кольцово летали на Балеарские и Канарские острова, остров Корфу. Восстановить утерянное в ближайшее время вряд ли удастся по двум причинам, считает Мальцев. «И обстановка не та экономическая, и часть туристов привыкла уже летать регулярными рейсами».
Но и внутри популярных у туристов стран существуют регионы, которые вполне могут считаться для уральцев неизведанными, полагает эксперт.
«80% туристов, выбирающих Чехию, едут в Прагу. А такие регионы, как Моравия, Высочина, южная Чехия остаются экзотикой. Болгарское направление, Венгрия исключительно интересны», — отметил Михаил Мальцев. По его словам, взгляд туроператоров обращен сейчас в эту сторону. В той или иной степени это относится и к России — КавМинводы возвращают интерес рынка к себе.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов