В апреле минувшего года в Нью-Йорке мужчина сдал свой чемодан стоимостью 24 548 рублей в багаж. Получая его в Екатеринбурге, он заметил на корпусе несколько вмятин. Ручка стала выдвигаться только наполовину из-за трещины в месте ее крепления к чемодану. Также была вырвана «собачка» на молнии, к которой крепился замок.
В аэропорту пассажир составил коммерческий акт по факту повреждения багажа. Через три дня после прилета мужчина направил претензию к «Аэрофлоту», в которой попросил о возмещении ущерба, однако перевозчик оставил ее без удовлетворения.
Тогда он подал иск в суд, и тот встал на его сторону. По решению суда с «Аэрофлота» взыскали 30 140 рублей в счет возмещения ущерба за испорченный багаж, 68 544 рубля неустойки, 3 тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда и штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 50 842 рублей.
Ответчик не согласился с решением суда первой инстанции и обжаловал его в Свердловском областном суде, но апелляция не была удовлетворена.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов