«Послушайте, сэндвич с соленым огурцом и говядиной за 28 000 рублей, включающих, конечно, и перелёт, — это, согласитесь, нечестно, — написал Шифрин. — А куда запропастился маленький автобус, который подвозит пассажиров бизнеса прямо к трапу? А где мой любимый мешочек с тапочками, берушами и маской мистера Икса для глаз? А рюмка водки на столе, наконец! Отменился бизнес-класс в рейсе 439? Намекните, подмигните, верните разницу прямо в аэропорту. Я полечу так, как чаще всего летал последние 40 лет, — именно в экономклассе, ничего страшного. Но не обманывайте! Ведь обмануть меня не трудно».
В комментариях к посту артиста представители авиакомпании написали, что произошла ошибка.
«Дело в том, что произошла техническая ошибка и все билеты на ваш рейс продали по тарифу „Эконом“, — написали представители авиакомпании. — Мы возместили вам разницу в стоимости. Денежные средства поступят в ближайшее время. В качестве извинений представитель нашей авиакомпании должен был проводить вас в бизнес-зал аэропорта Шереметьево. Также на стойке регистрации вам предоставили место в салоне бизнес-класса. К сожалению, мы не смогли организовать для вас горячее питание, так как оно не было заранее заказано, так же, как и наборы для путешественников (включают тапочки, беруши и маску для сна). Еще раз извините».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов