«С учетом сопоставимых по длине маршрутов, а также зарубежных курортов можно отметить, что большинство российских направлений убыточно и покрывается прибылью от международных линий и сетевого эффекта», — приводит «Российская газета» заявление ФАС.
Так, только за счет облета территории Украины на направлении Москва — Симферопль расстояние превышает кратчайшее в полтора раза. Из-за этого увеличиваются расходы. Перевозчики уходят на более прибыльные направления.
В 2018 году цены начнут расти, чтобы догнать уровень рентабельности. «Подорожание уже началось, потому что начал восстанавливаться спрос. Ожидается, что по итогам этого года будет перевезено примерно на 10 процентов больше пассажиров, чем в прошлом. Для компаний это сигнал отпустить цены», — объяснил редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.
Еще одни неэффективные менеджеры, которые раньше выживали на спекуляции билетами, теперь понимают что при низких ценах и когда спрос стал более-менее соответствовать цене предложений для половины населения, так сразу все авиакомпании перешли в пике. Так может менеджеры слишком много получают, что не могут осилить задачи 3-4 класса первоначальной школы. Начинать урезать свои амбиции надо в первую очередь до уровня "зарплата в 1 руб.", а потом только требовать от государства "помоги".
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов