Свердловская транспортная прокуратура выявила нарушения при проведении проверки авиакомпании «Азур Эйр» после обращений недовольных пассажиров, сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по региону.
Установлено, что рейс по маршруту Екатеринбург-Энфида был задержан на 8 часов 27 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Пхукет — на 14 часов 06 минут, рейс по маршруту Екатеринбург-Нячанг — на 44 часа 19 минут.
Отмечается, что в этих случаях авиакомпания нарушила сроки размещения пассажиров в гостиницах ночью и предоставления горячего питания.
«Часть пассажиров вовсе не были размещены в гостиницах, и не всем пассажирам было предоставлено горячее питание», — говорится в сообщении.
После проверки транспортная прокуратура возбудила в отношении авиакомпании дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.4 КоАП (оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов).
В результате региональное управление Роспотребнадзора вынесло три постановления о назначении штрафа на общую сумму 60 тыс. рублей.
Ранее сообщалось, что авиакомпания «Азур Эйр» оштрафована на 100 тыс. руб. за задержку рейса в Нячанг (Камрань) в аэропорту «Кольцово» более чем на девять часов.
Источник: Интерфакс-Урал
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов