По словам истца, он купил для себя и родных путевку на Шерегеш у компании, название которой не уточняется. Однако в номере гостиницы, который был забронирован для туристов, ощущался стойкий запах канализации.
Оперативно устранить эту проблему персонал объекта размещения не смог, в итоге новосибирцам пришлось переехать в другой отель и самим заплатить за проживание.
После этого мужчина потребовал от турфирмы возместить убытки. Однако компания отказала ему в этом, указав на недоказанность необходимости смены номера. Отдыхающий смог получить деньги за путевку лишь через суд.
Однако затем турист решил дополнительно получить от организации неустойку, штраф и компенсацию морального вреда (в общей сложности 100 тысяч рублей), так как компания своевременно не отреагировала на его претензии. С этой целью он снова обратился в суд. В итоге его притязания были удовлетворены, но лишь частично.
В октябре 2016 года в ходе опроса российские туристы одной из главных причин недовольства отдыхом в отелях назвали грязь в номерах.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов