АТОР: Россияне стали чаще ездить в короткие и last minute туры

Российские туристы стали чаще ездить в короткие туры на выходные и принимать решение о поездке в последний момент, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные туркомпаний.

АТОР: Россияне стали чаще ездить в короткие и last minute туры

АТОР: Россияне стали чаще ездить в короткие и last minute туры

2017-07-05T14:50:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В пресс-службе туроператора «Библио Глобус» рассказали, что бронирований туров на близкие даты стало больше, спросом пользуются Россия, Кипр, Турция, Греция. В «НТК Интурист» также фиксируют рост бронирований туров last minute. Также в компании отметили рост спроса на короткие туры в Чехию и Италию.

В TUI Россия сообщили о том, что поездки на три-четыре дня востребованы особенно по безвизовым направлениям, таким как Турция и Кипр.

По данным Aviasales, если в прошлом году в июне в поездки от одного до четырех дней отправлялись 31% пользователей сервиса, то в июне 2017 года — 34%. Причем востребованы как российские курорты (Крым, Сочи, Анапа, Минеральные Воды), так и зарубежные направления (Ереван, Бургас, Тбилиси, Баку, Тиват, Барселона).

«Логично предположить, что холода и дожди стимулируют туристов отправляться в спонтанные отпуска или короткие сити-брейки в теплые края, в том числе и на курорты Краснодарского края, куда в июле наконец-то пришла жара. Правда, выделить в массиве продаж тех туристов, которые купили туры в Турцию или в Сочи только потому, что устали от дождей в Москве, туроператорам крайне трудно», — сообщили в АТОР.

Источник: Интерфакс-Урал
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
330 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях