Как сообщила директор по связям с общественностью Azur Air Анастасия Матюшина, пассажиры смогут получить компенсации в соответствии с законодательством.
«Перелет входит в состав турпакета. И в данном случае, с юридической точки зрения, взаимоотношения у туриста возникают с туроператором. Поэтому за компенсациями они обращаются к туроператору», — сказал А.Матюшина.
Она добавила, что, как правило, по договоренности с туроператором возмещается часть стоимости путевки либо предоставляются дополнительные услуги на месте отдыха.
Ранее сообщалось, что задержка рейса произошла из-за технической неисправности самолета. Вылета ожидали 336 пассажиров, которых разместили в гостиницах.
В расписании авиакомпании произошли небольшие подвижки из-за того, что воздушное судно выпало из рабочего графика на двое суток.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов