Основной проблемой, с которой столкнулись путешественники, оказалась работа турагентств. Выяснилось, что зачастую условия на курортах хуже, чем обещают сотрудники этих компаний.
«По приезду оказывается, что ожидания не соответствуют реальности. Иногда агентам просто недостаточно опыта для работы с внутренним турпродуктом, и они не знают уровень услуг, который можно получить на российских объектах той или иной звездности», — отметил директор по продажам, заместитель генерального директора «НТК Интурист» Сергей Толчин.
Кроме того, путешественники жаловались на сервис, цены и инфраструктуру. Отмечается, что многие туристы выбрали отдых в России из-за подорожания путевок на зарубежные направления. При этом отдыхающие сравнивали условия на российских курортах с зарубежными. В результате выяснялось, что отечественные места отдыха проигрывают заграничным по инфраструктуре, качеству питания и уровню пляжей.
Гендиректор компании «Мультитур» Дмитрий Шаров отмечает, что многие отельеры «взвинтили» цены на фоне «закрытия» Турции и Египта. Однако выяснилось, что российские туристы не спешат переплачивать за отдых в России.
Больше других цены завышались в Крыму, отмечают в АТОР.
сезон в крыму короткий. надо успеть урвать побольше, чтобы потом целый год было на что
житьсуществовать.вот они и стараются. Нахапать на всю оставшуюся жизнь.
Да у них там работы вообще нет помимо обслуживания туристов. Сезон максимум три месяца, июнь дождливый, море холодное, сентябрь тоже под большим вопросом. А у них тоже семьи и коммуналка. Так что подайте кто сколько может, не будьте жлобами
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов