«Мы стоим у представительства „Аэрофлота“ в гостинце „Анжело“, — рассказала „URA.Ru“ пассажирка компании Ольга. — В Екатеринбурге всего два представительства „Аэрофлота“ — на Белинского и здесь, в аэропорту. На Белинского люди отстояли несколько часов, после того, как касса в 19.00 закрылась, все переехали сюда».
Даже после того, как в 22.00 закрылась последняя касса «Аэрофлота» в «Анжело», люди не расходились.
По словам женщины, в очереди более 50 человек, среди них есть беременные, некоторые с маленькими детьми. «У нас забронированы взрослые билеты, нам надо выкупить теперь детские, но мы не можем, а бронь действует только сутки» — объясняет Ольга.
По ее словам, их уже пытались выдворить из гостиницы. «К нам уже дважды подходила охрана гостиницы и полиция с требованием разойтись, но им объяснили, что мы не дебоширим, а стоим здесь за свои права, — рассказывает женщина. — Мы ждем, что „Аэрофлот“ все-таки организует работу кассы: может быть, выйдет другой кассир». Если другого кассира так и не появится, люди намерены стоять в очереди до утра.
Напомним, 1 июня в Екатеринбурге началась продажа субсидированных авиабилетов в Крым, по которым стоимость полета составит 7,5 тысяч рублей туда и обратно. Однако приобрести такие билеты могут лишь определенные категории граждан: в возрасте до 23 лет, старше 55 (женщины) и 60 (мужчины) лет, инвалиды I группы и их сопровождающие, инвалиды с детства II или III группы.
Оформить билет через сайт нельзя — можно лишь приобрести его в уполномоченных авиакомпаниях (в Екатеринбурге это «Уральские авиалинии» и «Аэрофлот») с предъявлением соответствующих документов. Получить комментарий компании «Аэрофлот» по поводу сложившейся ситуации не удалось.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов