«Из-за международных проблем эта доля рынка могла бы быть привлечена в Италию. Остается лишь сделать шаг к достижению этой цели», — заявил Казула.
Кроме того, он упрекнул своих коллег, что те обращают недостаточно внимания на российский рынок. Казула заметил, что сейчас доля россиян составляет лишь четыре-пять процентов от общего числа туристов в Италии, однако эту цифру можно удвоить.
По мнению бизнесмена, итальянским отелям не хватает системы «все включено», которую так любят россияне, а также программы событий, которые происходят в том или ином городе.
Алессандро Казула является управляющим системы оценки гостиниц «Русский ключ», которая начисляет отелям пункты за наличие сервиса для россиян (русскоговорящий персонал, меню на русском языке и так далее).
Ранее посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини рассказал о появлении единого списка Russian Friendly, в который включено более трех тысяч отелей и заведений общепита средиземноморской страны, где предлагаются специальные услуги для русскоязычных путешественников.
Вслед за отменой чартерного авиасообщения с Турцией и приостановкой полетов в Египет осенью 2015 года, многие зарубежные страны заявили о намерении составить для россиян альтернативу этим популярным туристическим направлениям. В их числе Кения, Марокко, Испания, Киргизия, Тунис и Греция. Также рекламную кампанию по привлечению российских туристов организовали власти Риги. В ней приняли участие коты Мурис и Кузя, живущие в городской думе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов