Компания помимо продажи тура обязалась обеспечить визовую поддержку туристу. Ознакомившись с документами потребителя, сотрудник фирмы сообщил, что в получении новой визы на въезд в Индию необходимости нет, так как виза была получена им. Однако когда мужчина прилетел на Гоа выяснилось, что его виза имеет одноразовый порядок въезда в страну. После суток проведенных в аэропорту его депортировали из страны первым авиарейсом в Санкт-Петербург, из которого он долетел до Екатеринбурга за свой счет.
На свое заявление у турфирму с просьбой возместить убытки мужчина ответа не получил и обратился в суд. Он потребовал вернуть ему сумму, уплаченную по договору (42 780 руб.), убытки за авиабилеты в Екатеринбург (7 405 руб.), неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, убытки за оказание юридических услуг, а также компенсацию морального вреда. Во время судебного заседания турфирма предложила потребителю заключить мировое соглашение на выгодных условиях. Стороны разошлись без взаимных претензий.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов