«Мы пытаемся связаться с „PuzzleTour“, понять, что там происходит, и почему возникли у туристов проблемы, почему их обратные билеты не оплачены», — сообщила пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова.
При этом известно, что PuzzleTour работала по системе купонов. «Компания предлагала эти купоны на отдых в Турции в салонах-красоты, фитнес-клубах, ювелирных магазинах. Туристам предлагалось оплатить только перелет, а проживание, питание и прочие услуги были бесплатными для путешественников», — пояснила она.
При этом, несмотря на все «масштабное недоверие» на рынке, туристы вполне себе «ловились» на такое предложение. «Недавно эта фирма провела презентацию, на которой раздала всем пришедшим такие купоны на отдых заграницей. Работа этой компании похожа на какую-то пирамиду, но пока трудно сказать, каким образом она получала выгоду и по какой конкретно схеме работала», — говорят в РСТ.
Часть пострадавших туристов, по информации информагентств, предпочла улететь по самостоятельно купленным авиабилетам. Также в дело их вывоза вмешались и дипломатические службы.
«В настоящее время из 56 человек в Турции остаются 20, из них только у шести пока нет билетов, у остальных билеты уже есть, они ждут вылета. Генконсульство следит за ситуацией и оказывает содействие в разрешении данного вопроса», — рассказал РИА Новости советник генерального консула РФ в Анталии Алексей Шиванов.
По его информации, проблема в том, что из-за окончания сезона на последних чартерах сложно найти свободные места, поэтому туристов отправляют по мере появления мест на рейсах. По словам дипломата, последние туристы должны вернуться в четверг.
В ведомстве Олега Сафонова обратили особое внимание на то, что указанная компания не является туроператором и не входит в Единый федеральный реестр туроператоров. Ростуризм уже направил по этому поводу обращения в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности фирмы.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов