«У них два варианта. Либо возвращаться за свой счет, либо за счет туркомпании, если она все же оплатит обратные билеты. Пока от PuzzleTour никакой реакции на произошедшее не последовало», — сказала Щеголькова.
Ранее в среду пресс-служба Ростуризма со ссылкой на генконсульство РФ в Анталье сообщила, что 56 находящихся в Турции россиян не могут вылететь на родину, поскольку турфирма PuzzleTour не оплатила их обратные билеты.
Рейс UTair сообщением Анталья-Москва компании «Анек Тур» был назначен еще на 2 ноября, при этом электронного билета туристы не получили — у них на руках были только договор на оказание туристических услуг и квитанция об оплате перелета. Кроме того, туристам пришлось оплачивать проживание в отеле со 2 ноября за свой счет.
Как отмечали в пресс-службе Ростуризма, компания PuzzleTour не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр туроператоров, поэтому объединение «Турмомощь» не может помочь ее клиентам.
5 ноября ведомство направило письма в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности турфирмы.
Летом более десятка российских туроператоров заявили о приостановке деятельности. В их число попали такие крупные компании, как «Лабиринт», «Нева», «Экспо-тур», «Роза ветров Мир» и «Интаэр» и др. Десятки тысяч туристов не смогли улететь на отдых или были вынуждены прервать его. Банкротства туроператоров затронули в общей сложности около 130 тыс. россиян. Следственный комитет возбудил уголовные дела по фактам мошенничества ЗАО «Фирма «Нева», ООО «Экспо-тур», ООО «Нордик Стар» и генерального директора ООО «Ветер странствий».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов