Основная причина охлаждения интереса, по оценкам экспертов, введение «санкций» Евросоюзом, точнее — масштабное обсуждение их в прессе.
«Очень многие туристы восприняли слово „санкции“ на свой личный счет и предположили, что у них могут возникнуть проблемы с получением виз. К нам было очень много звонков по этому вопросу», — прокомментировала Майя Ломидзе, исполнительный директор Ассоциации туроператоров России. При этом размещенные АТОР официальные письма из посольств только незначительно скорректировали падение спроса.
Между тем, по данным АТОР, в настоящий момент отели Крыма испытывают сильную недозагрузку. Как сообщил вице-президент АТОР Илья Уманский, предполагается, что по итогам данного сезона уровень загруженности средств размещения составит не более 50% от уровня прошлого года.
Основная проблема — транспорт. «Парализованное» железнодорожное сообщение по территории Украины, наиболее короткое, и отсутствие достаточного объема транспортной перевозки стали основными факторами. Их дополняют достаточно высокие цены: стоимость авиабилетов без субсидий составляет в летние месяцы более 14 тысяч рублей из Москвы в Симферополь. В более удаленные регионы билеты обходятся в 25-30 тысяч рублей.
Тем не менее, авиакомпания «Трансаэро» продолжает увеличивать объемы перевозок в Крым: с 9 июля 2014 года на маршруте Москва — Симферополь — Москва она начнет выполнять рейсы на самых больших пассажирских самолетах, эксплуатирующихся в гражданской авиации России — Boeing 747-400 вместимостью 522 кресла, сообщили в пресс-службе перевозчика.
Также с 9 июля «Трансаэро» начнет полеты из Москвы в Симферополь на широкофюзеляжных воздушных судах Boeing 767 в компоновке от 230 до 276 кресел. Они заменят воздушные суда Boeing 737 вместимостью 140 кресел, на которых авиакомпания выполняла полеты в Крым ранее.
Все рейсы «Трансаэро» на самолетах Boeing 747-400 и Boeing 767 в Симферополь (дешевые авиабилеты в Симферополь можно найти тут) будут выполняться из московского аэропорта Домодедово по наиболее доступному для туристов низкобюджетному тарифу «Дисконт».
В 2014 году «Трансаэро» по сравнению с 2013 годом увеличила частоту полетов в Крым в пять раз.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов