В ноябре прошлого года около 80 челябинских пассажиров авиакомпании «Когалымавиа» прилетели с отдыха без багажа. По возвращении туристам сообщили, что все их чемоданы остались в Шарм-эль-Шейхе. Вернули им вещи только через неделю. Недовольные туристы обратились в прокуратуру.
После проверки выяснилось: так как на маршруте был сильный ветер и самолет нужно было заправить большим количеством топлива, пилот решил оставить лишний груз в Египте. Однако по правилам о таком решении перевозчика пассажиров должны предупреждать перед вылетом.
Задержанный багаж 19 ноября прибыл в московский аэропорт «Домодедово». Оттуда его планировалось доставить в Челябинск в ночь 20 ноября, однако этого не произошло. Проблема возникла из-за того, что правила таможенного оформления в РФ не предусматривают прохождение таможенных процедур без владельца багажа в транзитных аэропортах. В итоге в Челябинск багаж прибыл лишь 24 ноября, пишет РИА Новости.
Прокуратура усмотрела в действиях «Колавиа» нарушения прав потребителей и возбудила против авиакомпании дело об административном правонарушении. Теперь перевозчику грозит штраф до 10 тысяч рублей.
Руководство авиакомпании «Когалымавиа» по требованию прокуратуры наказало сотрудников, по чьей вине были нарушены права пассажиров рейса Шарм-эль-Шейх — Челябинск.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов