Черно-белые кадры и голос Липницкой: «Маленькая чемпионка. Открытие года. Провал. Это не наша Юля. Минута славы закончилась. Вчера обо мне говорили разное. Сегодня это ничего не значит. Я — то, что делаю сегодня. Сегодня будет моим».
Рекламное сотрудничество с Adidas считается показательным. Лицами бренда становятся не просто звезды в разных видах спорта. Те, кто рекламирует товары немецкого концерна, помимо одержанных побед, должны обладать почти безупречной репутацией. Как говорят специалисты в области рекламы, именно поэтому долгое время лицом компании был Лионель Месси, а не Криштиану Роналду.
Юлия Липницкая разместила на своей странице «ВКонтакте» ролик с комментарием: «Мой выбор сделан. Сегодня будет моим». Напомним, что после того, как в Сочи фигуристка стала самой юной олимпийской чемпионкой, она фактически провалила следующий сезон. На чемпионате России Липницкая заняла лишь девятое место и не попала на чемпионат Европы. После этой неудачи фигуристка и тренер решили, что сезон для них завершен.
Немецкий производитель спортивных товаров Adidas в 2015 году закроет 200 собственных магазинов в России. Девальвация рубля заставила компанию скорректировать планы развития на российском рынке, сообщает РБК.
В годовой отчетности компании, опубликованной в четверг, сообщается, что в 2015 году компания закроет 290 своих магазинов. Из них около 200 — расположены в России. Как уточнил во время телефонной конференции исполнительный директор Adidas Герберт Хайнер, эти точки оказались «недостаточно эффективны».
При этом компания не отказывается от открытия новых точек в России, оставляя прежний прогноз в 100 магазинов (в целом по миру Adidas увеличит число магазинов на 220 единиц). Планы сокращения розничного бизнеса в России связаны с негативным эффектом от резкой девальвации рубля. В опубликованной отчетности Adidas оценивает его в 550 млн евро.
«Мы стали жертвами собственного успеха, — прокомментировал ситуацию с бизнесом Adidas в России Хайнер. — Будучи уверенным лидером рынка, мы оказались чувствительны к ухудшению экономической ситуации и снижению потребительских настроений». По словам Хайнера, Россия остается важнейшим рынком для Adidas, компания верит, что ситуация на местном рынке восстановится и бизнес группы продолжит расти. Глава Adidas подчеркнул, что компания приняла решение минимизировать эффект от девальвации рубля для российских покупателей, повысив цены на 10-15%, при том что валютные курсы изменились значительнее.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов