Водители Екатеринбурга рассказали о старых автобусах, на которых их заставляют теперь работать

Водители Гортранса в Екатеринбурге не довольны старыми автобусами. По их словам, после ввода брутто-контрактов дизельную технику, несколько лет стоявшую в парках из-за поломок, стали реанимировать и выводить на маршруты.

Водители Екатеринбурга рассказали о старых автобусах, на которых их заставляют теперь работать
Фото: Аверина Юлия/Uralweb.ru

Водители Екатеринбурга рассказали о старых автобусах, на которых их заставляют теперь работать

2025-03-26T11:18:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Нас заставляют работать на этой рухляди, в то время как новые зеленые автобусы остаются в гараже, — возмутился один из водителей в беседе с Е1.RU. — Приходишь на работу, а тебе вручают старый дизель, к которому непонятно с какой стороны подходить. И начинается беготня: то масло надо долить, то антифриз. И всё ради денег, потому что за дизель город платит больше!

В департаменте по транспорту СМИ заявили, что на городских маршрутах соблюдается баланс по количеству новых и старых машин. У транспортников нет умысла вывести побольше пожилых автобусов ради дополнительного заработка.

А ещё в Екатеринбурге приступили к работе над тоннелями для новой ветки метро.

«Автобусов нет около часа»: екатеринбуржцы оценили транспортную реформу.

Алексей Орлов назвал причины кризиса общественного транспорта.

В Гортрансе сообщили, что должно произойти, чтобы почувствовать улучшения в работе транспорта.

На транспортную реформу в Екатеринбурге потратят 3,2 млрд рублей. На что пойдут такие деньги?

Мэр Орлов утвердил новый принцип работы автобусов в Екатеринбурге. Что поменяется?

Эксперт — о забитом под завязку общественном транспорте: «Надо как-то решать вопрос с девелоперами».

Вице-мэр Екатеринбурга назвал новую причину дефицита водителей автобусов.

«Хотя бы одну станцию построили?»: екатеринбуржцы возмутились из-за возможного повышения цен в метро.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
257 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Mikka Hakkinen 26 марта 2025 года в 11:54
Тут всё намного проще. Нет никакого подвоха. Зелёные автобусы стоят в гараже потому что на них нет запчастей. Либо они стоят с наценкой от х3 и выше. Зелёные Нефазы 2016-2018 вообще спецсерия для Екатеринбурга. Двигатель немецкий, мосты немецкие, вся электроника немецкая, коробка американская. МАЗ, так это вообще мерс белорусской сборки. На Нефазах 2022 тоже много немецкого и американского. Старые дизеля, ещё имеющие ресурс, были поставлены к забору не из-за поломок, а из-за того что в эксплуатации дороже газовых. Они тоже из импортных комплектующих, но, во первых их валом, ибо делались они из распространённых вещей, во вторых куча доноров. Из двух трех подзаборных один ходовой собирается. Условия контракта знаю лишь примерно, но там вряд-ли оговорено газ-дизель. Хоть термо ядерный, но автобус большого класса. А на уборщицу деньги свистнули банально.
4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях