— Нас заставляют работать на этой рухляди, в то время как новые зеленые автобусы остаются в гараже, — возмутился один из водителей в беседе с Е1.RU. — Приходишь на работу, а тебе вручают старый дизель, к которому непонятно с какой стороны подходить. И начинается беготня: то масло надо долить, то антифриз. И всё ради денег, потому что за дизель город платит больше!
В департаменте по транспорту СМИ заявили, что на городских маршрутах соблюдается баланс по количеству новых и старых машин. У транспортников нет умысла вывести побольше пожилых автобусов ради дополнительного заработка.
А ещё в Екатеринбурге приступили к работе над тоннелями для новой ветки метро.
«Автобусов нет около часа»: екатеринбуржцы оценили транспортную реформу.
Алексей Орлов назвал причины кризиса общественного транспорта.
В Гортрансе сообщили, что должно произойти, чтобы почувствовать улучшения в работе транспорта.
На транспортную реформу в Екатеринбурге потратят 3,2 млрд рублей. На что пойдут такие деньги?
Мэр Орлов утвердил новый принцип работы автобусов в Екатеринбурге. Что поменяется?
Эксперт — о забитом под завязку общественном транспорте: «Надо как-то решать вопрос с девелоперами».
Вице-мэр Екатеринбурга назвал новую причину дефицита водителей автобусов.
Текст: Юлия Аверина
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов